Часто задаваемые вопросы


Перед тем как задавать вопросы, попробуйте воспользоваться поиском по форуму.




Содержание:

  1. Общие вопросы
  2. Действия на карте
  3. Фракции
  4. Умения
  5. Гильдии
  6. Бои
  7. Турниры
  8. Кланы
  9. Правовые и финансовые вопросы
  10. Скрипты, клиенты и прочие вопросы



1. Общие вопросы


Q.1.1: Сколько по времени занимает восстановление армии и маны?

A: У персонажей 1-3 БУ полное восстановление занимает 4 минуты. С 4 БУ восстановление занимает 15 минут.


Q.1.2: В бою у меня была убита почти вся армия/потрачена вся мана, но после боя она снова целая, восстановление не требуется, почему?

A: Армия и мана героя будут полностью восстановлены у героев, выживших на поле боя. Исключением являются бои в ТнВ и попадания в засаду к вору, где после поражения армия/мана также восстановятся. После поражений против армий в ГН в промежуточных попытках из нескольких серий армия также восстановится.


Q.1.3: Каким образом можно ускорить, мгновенно восстановить армию и ману?

A: С помощью нескольких способов:


Q.1.4: Получил 5-й уровень, и меня перестало пускать в бои. Пишет, что недостаточно очков амуниции. Что это такое?

A: Очки амуниции (ОА) – это специальный параметр артефакта (его можно увидеть в описании каждого артефакта). Начиная с 5-го боевого уровня, для входа в бой необходимо иметь оружие в правой руке и определенное количество ОА. Требуемые ОА для боевых уровней выглядят так: 5-7 = 5 ОА; 8 = 8 ОА; 9-11 = 9 ОА; 12-14 = 10 ОА; 15-17 = 11 ОА; 18-23 = 12 ОА. Подробнее прочитать можно тут. А тут можете выбрать лучшую сборку.


Q.1.5: Я сменил фракцию, и теперь меня не пускают в бои с другими игроками, не дают ставить засады. Что случилось?

A: Для проведения боев необходимо набрать армию, отличающуюся не более чем на уровень от максимально возможной. Наличие улучшенных существ необязательно, однако на 8-м уровне должен быть построен форт, а на 13-м – цитадель (в некоторых случаях с помощью навыка «Сбор войск» возможно обойтись без этих построек). Для Гильдии тактиков обязательная покупка всех строений за золото и в том числе их апы, но в бой можно не брать некоторые виды существ. Набрать армию можно на странице персонажа, нажав «Набор армии».


Q.1.6: Как ремонтировать вещи?

A: Ремонтировать можно самому, достигнув 6-го боевого уровня и построив в замке кузницу. Можно заказать ремонт у кузнеца, объявления которых легко найти на торговом форуме, либо в игровом чате. Ремонт требует много денег, магазинные артефакты чинить не выгодно (лучше выбросить). Ремонт предназначен для модифицированных артефактов, с повышенной прочностью или редких вещей. Однако многие начинающие кузнецы частично оплачивают стоимость ремонта из своего кармана, при этом ремонт артефактов из магазина иногда становится выгоден (нужно производить расчет в каждом конкретном случае).


Q.1.7: Что такое навыки (способности, перки) и как их получить?

A: Это бонусное умение героя, доступные с 5-го боевого уровня. Выбрать их можно здесь. Количество очков навыков зависит только от боевого уровня героя и вычисляется по формуле: 10+5*(уровень-5) или другими словами 10 очков на 5-м боевом уровне и по 5-ть очков за каждый следующий.


Q.1.8: Как приобрести бриллианты?

A: Ответы по бриллиантам Вы найдете здесь. Также купить бриллианты можно за золото в столице Империи.


Q.1.9: Приобрел 10 бриллиантов, и мне дали «Ларец с подарком». Что это, и что с ним делать?

A: За каждые 10 единовременно вложенных бриллиантов администрация дарит подарок в виде ларца. Содержимое ларца неизвестно, но там встречаются как элементы для крафта, так и умения фракции, и даже раритетные артефакты. Также ларец можно приобрести и в магазине артефактов в разделе «Другое». Стоимость такого ларца составляет 25000 имперских монет либо 5 бриллиантов. При покупке бриллиантов на месторождении алмазов в столице Империи ларец не выдается.


Q.1.10: Можно ли сменить имя и пол персонажа?

A: За 50 бриллиантов можно изменить ник, для этого следует обратиться в ЗАГС, что в столице Империи и перейти к сервисной странице. Для изменения пола персонажа следует воспользоваться данным сервисом (стоимостью 10 бриллиантов).


Q.1.11: Как сделать уникальный образ, как у героев Левиофан, Striker, Мерлин_Великий и других?

A: Уникальные образы больше не устанавливаются. Вы можете приобрести премиум образ.


Q.1.12: Как узнать, кто из моих знакомых сейчас в игре?

A: Для начала нужно внести этих знакомых в список друзей, для этого нужно открыть страницу их персонажа и рядом с ником слева вверху нажать на (+), после чего, когда они будут в игре, их ники будут отображены в нижней части домашней страницы. Однако, если ваши друзья состоят в боевом клане и он ведет активные боевые действия за территории, список таких друзей скрывается «туманом войны».


Q.1.13: Список друзей окрашен в разные цвета, что это значит?

A: Разные цвета обозначают онлайн:


Q.1.14: С какой периодичностью появляются существа в замке, доступные для покупки? Как взять больше существ в армию?

A: Общая численность войск лимитирована, ее нельзя увеличить покупкой. Рост общей численности армии происходит с повышением боевого уровня героя (для некоторых фракций – и с повышением фракционного умения), при постройке некоторых зданий в замке и при выборе специальных навыков. Численность же отдельных существ можно увеличивать в ущерб численности других в окне набора армии.


Q.1.15: Можно ли перераспределять основные параметры?

A: Можно, кнопка «Сбросить параметры» - круг поворота, которая находится слева от параметров на домашней странице. Будет возможность перераспределить параметры, полученные от повышения боевого уровня, Гильдии тактиков, Гильдии наемников, Гильдии стражей и Гильдии искателей.


Q.1.16: Где взять другие заклинания?

A: Каждые классы фракций пользуется заклинаниями только определенных школ. Новые уровни магии этих школ становятся доступны с постройкой школы магии в замке. Для изучения заклинаний третьего и выше уровней нужны соответствующие способности или навык «Мудрость». Подробнее об заклинаниях можно ознакомиться здесь. Так же есть артефакты и комплекты артефактов, дающие некоторые заклинания. Отыскать такие артефаты можно здесь.


Q.1.17: Для чего нужен навык «Мудрость»?

A: Для того, чтобы у вас в книге заклинаний появилось заклинание третьей школы магии, например, «Огненный шар», Вам нужно не только построить 3-ю школу магии, но и взять навык «Основы магии хаоса» (или выше) или взять этот навык. Урон от заклинаний с навыком «Мудрость» будет рассчитываться, исходя из строки «Нет навыка», подробнее здесь.


Q.1.18: Как считается суммарное сопротивление магии?

A: Суммарное сопротивление магии считаются по следующей формуле: 1-(1-х)*(1-у). Например, халат магической защиты и навык «Сопротивление магии» в сумме дадут 32% сопротивления магии: 1-(1-0,15)*(1-0,2) = 0,32. Однако не все однотипные эффекты считаются по этой формуле. Некоторые (например, защита от стрелков, урон в ближнем бою...) складываются. Некоторые (бонус умений в бою) перемножаются.


Q.1.19: Где я могу достать медали/уникальные артефакты?

A: Эти артефакты выдавались после войн особо отличившимся игрокам и кланам. Сейчас их можно только купить на рынке, взять в аренду у других игроков или получить в Ларце с подарком (раритеты из комплектов).


Q.1.20: У меня 50 частей сапогов тьмы, почему я на рынке не могу выбрать определённое количество для продажи, например, одну часть?

A: На рынке Вы можете продать части артефактов только кратно 20.


Q.1.21: Тогда как понимать эту надпись с частями на рынке?

Внимание! Особые условия!: вы продаете 20 частей, но покупатель получит только одну, 19 частей списывается как комиссия.

A: Всё очень просто. Вы выставляете 20 частей (как продавец), покупатель получает 1 часть, 19 частей идет комиссией Империи.


Q.1.22: Хочу задонатить во время акции на артефакты, но не понял один момент. Нужна сумма с бонусом или нет?

A: Разберем пример. Для получения клевера фортуны требуется суммарная покупка на 25 БР. Если Вы закинете 23 с бонусом 10% - получите 25,3, что не является выполнением условия. Нужна сумма без бонуса.


Q.1.23: Собрал части артефактов более 100, но до сих пор не я вижу их в инвентаре, как понимать это?

A: Первый сбор артефактов на сервере происходит вручную с помощью администрации игры, в дальнейшем все такие же артефакты собираются автоматически и нужно подождать лишь пару минут, артефакт появится в инвентаре.


Q.1.24: Мой уровень ниже 4-го боевого, и я не могу написать в раздел «Подачи заявлений». Что делать?

A: Дождитесь взятия 4-го боевого уровня и оформляйте заявку. Это недолго, 4-й уровень берется за несколько часов нормальной игры.


Q.1.25: Почему у меня удача -2 и как этот эффект убрать?

A: Вы сбежали с поля предыдущего боя (для этого достаточно пропустить 5 ходов подряд), за это Ваша удача понизилась до -2, сроком на один час. В PvP достаточно проспать 3 хода.


Q.1.26: Где я могу заработать денег?

A: Некоторые способы заработка описаны в следующей подборке. Также много полезного можно найти на около-игровых ресурсах воспользовавшись поисковиком.


Q.1.27: Что такое «Благословение Абу-Бекр» и где его приобрести?

A: Специальный бонус, который способствует ускорению прокачки персонажа. Приобретение доступно в разделе «Другое». Там же представлено подробное описание всех преимуществ. Бесплатно его можно получить в качестве подарка на День Рождения игры, либо за прохождение определённого количества этапов в ивенте, либо за 5 побед в охотах с напарником в день помощи в охоте.


Q.1.28: Какие есть официальные безопасные адреса входа в игру, их зеркала?

A: Альтернативные адреса игры:




2. Действия на карте


Q.2.1: Как перемещаться по карте?

A: В правом нижнем углу карты есть колесо со стрелками:
Навигатор
После нажатия на одну из стрелок произойдет перемещение в выбранном направлении. У владельцев транспорта начиная с коня и выше появляется возможность перемещаться в любую точку континента с помощью сложного маршрута одним кликом. Для использования сложного маршрута необходимо сначала нажать на конечный пункт назначения на карте затем кликнуть на значок коня, который появится в центре круга со стрелками перемещения:
Навигатор со сложным маршрутом


Q.2.2: Для чего нужен транспорт и где его можно приобрести?

A: Транспорт уменьшает время передвижения между районами на карте Империи и приобретается на 7 суток. Приобретение транспорта доступно в разделе «Транспорт» магазина артефактов. Более подробно о характеристиках транспорта здесь. Также есть возможность получить премиум-транспорт, купив «Благословение Абу-Бекра» в разделе магазина «Другое». Премиум-транспорт ускоряет передвижение по карте на 90% и обладает функцией «Антивор», которую можно включать или отключать по желанию.


Q.2.3: Как добывать ресурсы?

A: Купить на предприятиях Империи в разделах «Добыча» и «Обработка» или у игроков через рынок (с 3-го боевого уровня). Выпуск произведенных ресурсов происходит во время окончания смены, указанной на странице предприятия. Для удобства отслеживания предложений и количества доступных ресурсов на предприятиях рекомендуется использовать экономическую статистику Империи. Также их выдают с 3 по 17 боевой уровень включительно, подробнее тут.


Q.2.4: Как рассчитывается выпуск продукции на предприятии за смену?

A: [Выход]*[Эффективность работы]/[Количество часов]. Эффективность работы можно посмотреть, открыв протокол предприятия (число в конце строчки). Пример строчки с прокола объекта:

30-03-25 03:50: (18) Toranago-san[7], -МартишА-[5], Диммитриус[2], Рофус[8], Riloki[4], Sierra 567[6], Пряник161[0], Oncelllin[1], --XyLiGaN--[5], куксик[9], Zac69999[3], Ascold89[1], Гарсия[12], bencel[11], РРОХ[10], Шао Кан[7], ЭльфБакинец2[3], Алпамыс батыр[1] // 180 - 33.50


Q.2.5: Я купил волшебный порошок (мифрил, сталь, никель, кожу, мифриловую руду, обсидиан, орихалк), но он не появился у меня, в чем проблема?

A: Эти ресурсы являются промежуточным сырьем для производства артефактов и отражаются только в информации персонажа, посмотреть которую можно, нажав на свой ник на главной странице персонажа. Передавать игрокам эти ресурсы нельзя, но их можно продать на предприятия.


Q.2.6: Как продать ресурсы на предприятия?

A: Проделав следующие шаги:

  1. Перейти в район (сектор на карте), где находится предприятие, использующее соответствующее сырье.
  2. Убедиться, что на объекте (куда хотите продать), есть деньги для выплаты Вам за ресурс/товар и есть необходимость в покупке вашего сырья/товара (если нет, то имеет смысл подождать начала новой смены).
Для удобства отслеживания спроса и количества требуемых ресурсов на предприятиях рекомендуется использовать экономическую статистику Империи.


Q.2.7: Как устроиться работать на предприятие?

A: Работать Вы можете на любом предприятии, однако при соблюдении некоторых требований:


Q.2.8: Я отработал смену на предприятии, она закончилась, но я до сих пор числюсь рабочим на этом предприятии, что делать?

A: Не стоит переживать, бывают задержки окончания смен до 10 минут, как следствие борьбы с ботоводством.




3. Фракции


Q.3.1: Сколько раз можно менять фракцию в день?

A: Ограничений на это нет, можете менять сколь угодно раз.


Q.3.2: Что будет с моими зданиями в замке при смене фракции?

A: Ничего. Когда Вы смените фракцию обратно, все здания будут на месте. Постройки из старого замка не переносятся в новый.


Q.3.3: При открытии своего замка наблюдаю значки, что это?

A: Введено для удобства. Это сам процесс строительства, выбор фракции с подклассом, набор армии, артефакты существа и кузница.


Q.3.4: Доступны ли заклинания рыцарю, эльфу, демону и другим фракциям?

A: Да, можно изучить заклинания, достигнув пятого боевого уровня. Для этого требуется постройка в замке «Школа магии 1-й уровень». Разные классы обладают разными видами магии. Это касается не только таких направлений, как Свет, Природа, Хаос и Тьма, но и уровней магии, которые могут варьироваться от 1 до 4, подробнее можно узнать здесь. Стоит обратить внимание, что варвару и варвару крови не доступна магия, вместо школы магии в замке у них строится школа бойцов, дающая дополнительные способности для героя, также магия не доступна и степному варвару со степным варваром ярости, вместо неё у них замке строится другое строение, дающее кличи герою. Некоторые заклинания можно получить с помощью артефактов вне зависимости от школ магии в замке, для других же нужны комплекты.


Q.3.5: Где взять и как надеть мини-артефакты магов? От чего зависит количество эффективность мини-артефактов?

A: Мини-артефакты магов создаются и надеваются в специальной постройке в замке «Кузница мини-артефактов». Доступность мини-артефакта зависит от уровня умения, в свою очередь, количество эффектов зависит от боевого уровня. Подробную информацию можно посмотреть здесь.


Q.3.6: Как работают тренировочные залы рыцарей?

A: Они работают автоматически. С повышением умения фракции рыцарей, Вы сможете нанять больше лучников, пехотинцев и монахов за счет существ уровнем ниже. Ополченцы тренируются лучше крестьян.


Q.3.7: На сколько увеличится урон при одновременном срабатывании удачи и критического удара эльфов?

A: Одновременное срабатывание удачи и критического удара дают утроение х3 (300%) урона.


Q.3.8: Какова формула поглощения урона и траты крови у степного варвара и варвара, а также их альтернативных классов?

A: Для степных варваров возможный поглощаемый урон зависит от уровня умения фракции и равен [ 50%+2%*умение фракции ], очки ярости при этом теряются по формуле [ 1200*поглощенный урон/суммарное здоровье отряда ]. Трата крови составляют [ 1200*блокируемый урон/суммарное ХП отряда ]. Для альтернативных классов фракции варвар (варвар крови, варвар шаман) поглощаемый урон равен [ 10%+1%*умение фракции ]. Подробнее можно посчитать с помощью калькулятора. Для альтернативного класса степных варвров (степной варвар ярости) изменяется количество накапливаемой ярости крови при применении боевых кличей в зависимости от соотношения характеристик нападения и защиты: каждый боевой клич дополнительно добавляет отрядам ярость крови, равную [ (нападение героя-защита героя)*умение фракции/10 ]. Если параметр защиты больше нападения, то ярость крови будет отниматься, поглощение урона яростью крови равно [ (15+умение фракции/2)% ]. Калькулятор для СВЯ находится здесь.


Q.3.9: Какая зависимость умения рыцаря света/демона тьмы и усиления света/тьмы?

A: Результативная сила заклинания = (1 + 0,02 * умение фракции)*базовая сила заклинания.


Q.3.10: Что такое боевые кличи?

A: Боевые кличи заменяют степным варварам заклинания. Их описание можно посмотреть здесь.


Q.3.11: Что такое «Артефакты существ» и где их взять?

A: Данные артефакты предназначены для повышения боевых характеристик отрядов и никак не влияют на количество Ваших очков амуниции. Имеют активируемый срок действия в 30 дней. Получить артефакты существ Вы можете при успешной защите предприятия боевого клана, при победном бою в гильдии тактиков, выполнив задание в гильдии стражей на 3 звезды, и на некоторых ивентах. Посмотреть активные или активировать устаревшие артефакты существ Вы можете в замке, кликнув на кнопку «Артефакты существ» - Артефакты существ. Всего существует 6 артефактов: +1/+2 к инициативе(в %), атаке, защите. 2 однотипных артефакта не работают (срабатывает лучший). Детальная информация о артефактах существ здесь.


Q.3.12: Где можно увидеть интересующие меня колесо навыков?

A: Откройте главную страницу неофициальной справки, далее перейдите во вкладку «Навыки и способности», затем «Колеса навыков», там находятся все колёса навыков (в том числе неигровых фракций), что существуют в игре с подробной информацией о каждом навыке.




4. Умения


Q.4.1: Что вообще даёт уровень умения фракции?

A: Уровень умения фракции дает:

  1. Дополнительные характеристики отрядам этой фракции, подробнее смотрите здесь.
  2. Усиление уникального умения фракции. Уникальные умения фракций и их зависимость от умения описаны здесь.
  3. Защиту от данной фракции, равную 3%*[уровень умения]. Снижается любой урон – как урон существ, так и магический, и урон героя (работает везде, где есть герой данной фракции).


Q.4.2: Из таблицы умений видно, что за умение фракции должен даваться бонус (например, +1% инициативы отрядам). Я его не получил. Почему?

A: Бонус идет только отрядам героя, и его можно увидеть в бою или при наборе армии, в информации героя он не отображается.


Q.4.3: При смене фракции переносятся ли бонусы одной фракции (например, +1 защита отрядам, +1 нападение отрядам и т. д.) на другую фракцию?

A: Нет, бонусы от умения каждой фракции распространяются только на нее.


Q.4.4: Заметил в бою, что 1 отряд жриц солнца применили более 1 раза воскрешение, как такое возможно?

A: С имеющим навыком «Тайны света» жрицы могут применить более одного раза данное заклинания за счет снижения стоимости.


Q.4.5: В бою привязан отряд с умением «Бестелесное существо»/«Побег». Если я, к примеру, отброшу его отрядом Хозяева медведей - что произойдет?

A: Отряд будет в той точке, где и привязан. Отброс по АТБ-шкале произойдет.


Q.4.6: Что такое «антиумелка»?

A: Это свойство умений фракции снижать урон, получаемый от героев (включая удар героя, магию и войска) этой фракции, на 3% за каждый уровень умения. Отметим, что антиумение работает и на пиратов, против обычных пиратов антиумение будет работать как на рыцаря, против пиратов-некромантов будет работать как на некроманта.


Q.4.7: Как определить, «перекач» ты или же нет?

A: Понятие «перекач» распространяется на все боевые уровни (c 3 по 25 включительно), более подробно описано здесь. Узнать перекач Вы или нет, можете тут.




5. Гильдии


Q.5.1: Как сделать ставку в картах?

A: Необходимо иметь 3-й боевой уровень и 1-й уровень гильдии картежников.


Q.5.2: Как часто появляются нейтралы на карте?

A: В дневное время (08:00 – 00:00) нейтралы появляются с периодичностью раз в 40 минут, в ночное время (00:00 – 08:00) – в два раза чаще. Пройдя мимо, Вы сократите время ожидания следующей группы вдвое. Переход в другой сектор при наличии нейтралов на карте аналогичен нажатию кнопки «Пройти мимо» - Пройти мимо. Для персонажей до 7 уровня включно нейтралы появляются намного чаще. Также, для ускорения появления нейтралов, можно приобрести лицензию охотника здесь. При покупке сразу двух лицензий будет работать наилучшая.


Q.5.3: Как взаимодействуют Лицензия охотника/мастера-охотника и «Благословение Абу-Бекра»?

A: Расчет идет по формуле однотипных эффектов: 1-(1-х)*(1-у).


Q.5.4: Зависит ли тип нейтралов, приходящих на охоту, от сектора?

A: Нет, тип нейтралов определяется случайным образом. Также с получением новых уровней гильдии охотников будут доступны новые типы нейтралов.


Q.5.5: Как позвать на помощь в охоте?

A: Помощь доступна со 2-го уровня гильдии охотников. Помочь могут только игроки равного уровня и находящиеся на одной локации с Вами. Просто нажмите кнопку «Позвать на помощь» - Позвать на помощь, и ждите, пока кто-нибудь откликнется. Время ожидания помощника составляет 5 минут. Однако через 3 минуты после просьбы о помощи в заявку может зайти любой охотник Вашего уровня и отличный на -1 от Вашего. Если Вы хотите позвать на помощь конкретного игрока, то он должен быть у Вас в списке друзей и быть равного с Вами уровня, либо на 1 или 2 уровня меньше.


Q.5.6: Я позвал друга, но он не зашел. Появился совсем другой игрок, что это?

A: Время ожидания помощника составляет 5 минут. Однако через 3 минуты после просьбы о помощи в заявку может зайти любой охотник того же уровня или на 1 уровень меньше, что и зовущий, находящийся в том же секторе. Если по истечению 5 минут помощник не приходит - заявка о помощи аннулируется, бой не начинается. Более подробно тут.


Q.5.7: При победе над нейтралами я получил менее 1 очка Гильдии Охотников, почему?

A: Количество очков зависит от того, сколько Вы получили умений в бою, и начисляется по формуле [полученное умение в бою]*2.


Q.5.8: Какова вероятность получения артефакта на охоте?

A: В процентах 3 + [уровень гильдии охотников]. То есть, при 2-м уровне ГО вероятность будет 5%. С 3-го уровня гильдии выпадают артефакты мастера-охотника, с 5-го – великого охотника, с 6-го – зверобоя. Экспериментальным путем была выявлена следующая зависимость уровня ГО и артефактов.


Q.5.9: Что такое «Обнаружение двух целей» на охоте?

A: На карте появляются два отряда существ, доступных для нападения. Можно атаковать только один из них на выбор, при этом вторая цель пропадает.


Q.5.10: У меня на карте монстры бросились бежать, что это?

A: Это означает, что для отпора монстры могут объединиться с отрядом других монстров, на которых в данный момент также нападал другой охотник, и Вы вместе с ним будете сражаться с объединенной армией этих двух видов существ. Подробнее о нем можно прочитать по ссылке. Существа со сложностями опасности «Очень низкая» Опасность: очень низкая и «Очень высокая» Опасность: очень высокая не подвержены побегу.


Q.5.11: Не могу ускорить охоту, в чём дело?

A: Из-за определенных бонусных дней (например, день охотника) такой возможности нет.


Q.5.12: Появились охоты/задания ГН с +2/3/5 очками, что это?

A: Это анти-гринд, сделано для упрощения прокачки Вашего персонажа. Более подробно описано тут.


Q.5.13: Что дает эффективность в гильдии рабочих?

A: Она увеличивает Вашу зарплату (базовая зарплата предприятия умножается на Вашу эффективность), количество производимой Вами продукции и потребляемых ресурсов на производстве.


Q.5.14: Что такое штраф трудоголика? Как от него избавиться?

A: Любой Герой, отработавший более 9 устройств на предприятиях Империи после последнего победного боя, за пренебрежение боевым ремеслом получает в наказание штраф трудоголика, из-за которого будет работать с каждым последующим часом на 10%-20% менее эффективно, вплоть до 0% от общей эффективности. Снятие штрафа и восстановление 100% эффективности работы происходит сразу же после того, как игрок одержит победу в любом бою, получив как минимум 0.5 умения фракции. Если же герой получил за победный бой менее 0.5 умения фракции, счётчик штрафных устройств уменьшается пропорционально полученным умениям - по одной возможности на трудоустройство без штрафа за каждые 0.05 умений. Более подробно тут.


Q.5.15: Как вступить в гильдию наёмников?

A: Каждый герой уже является наемником. Однако, выполнять можете с 5-го боевого уровня. Для повышения уровня гильдии надо перейти в сектор, где располагаются филиалы наемников (Мирный лагерь, Восточная река, Магический лес и Рыбачье село), зайти в них (на вкладке «Дома» на карте - Дома) и взять задание, либо нажать на значок гильдии наемников рядом с вкладкой «Дома» - Гильдия Наемников. Текущее задание можно посмотреть по ссылке. Вероятность получения определённого вида задания можно посмотреть тут.


Q.5.16: В каких заданиях ГН действует бонус урона от артов охотника по нейтралам?

A: В заданиях: набеги, монстры и заговорщики.


Q.5.17: Антиумение действует в заданиях ГН?

A: Нет, не действует.


Q.5.18: Где можно посмотреть то или иное задание гильдии наемников? Оценить свои силы.

A: Примеры боев можно найти на сайте игры по рейтингу наёмников. Либо открыть главную страницу справки и далее раздел «Задания ГН».


Q.5.19: Для чего нужны элементы, выпадающие в гильдии наемников?

A: Они используются для улучшения артефактов (крафта). Подробнее об этом можно узнать здесь. Стоимость крафта можно посчитать здесь.


Q.5.20: Получил элемент за выполнение задания гильдии наемников, но я его не вижу. В чём дело?

A: Элементы отображаются в информации персонажа, просмотреть которую можно, нажав на свой ник на странице персонажа. Также полный список можно увидеть в кузнице при её наличии.


Q.5.21: Каков процент выпадения элемента?

A: Шанс 1 элемента - 17,67%, шанс двойного - 0,65%. Так же, присутствует анти-гринд: на сколько задание гильдии - столько раз и разыгрывается элемент.! И не забываем! Вероятность могут всегда скорректировать. Более подробно о % выпадения можно узнать здесь.


Q.5.22: Что даёт репутация гильдии наёмников?

A: 1 единица репутации сокращает время ожидания нового задания (после сдачи предыдущего) на 2 минуты. Максимальное значение репутации – 10 единиц.


Q.5.23: Могу ли я разобрать свой крафт и получить обратно элементы?

A: Возможность снятия установленных элементов есть, однако они исчезают навсегда, а не возвращаются владельцу.


Q.5.24: На сколько увеличивается ОА артефакта при установке крафта?

A: На 2% к исходным ОА арта за 1% модификации с округлением в меньшую сторону. Например, меч власти имеет 8 ОА, допустим, на него поставили крафт в 25%, следовательно, 8ОА+8ОА*0,25*2=12 ОА. Если бы крафт был, например, 24%, то 8ОА+8ОА*0,24*2=11 ОА.


Q.5.25: Как вступить в гильдию воров?

A: В гильдию можно вступить с 6 боевого уровня двумя путями:


Q.5.26: Получил 5 ГВ, а ПГВ не вижу в инвентаре, в чем проблема?

A: Персонажам, получившим приглашение на 2-ом или 4-ом уровне гильдии (до 15.10.2009, по другим правилам выдачи приглашений), бумага на 5-ом уровне гильдии воров не выдается. Ранее выдавалось на 2 и 4 уровне гильдии.


Q.5.27: Можно взять ПГВ в аренду?

A: Нет, нельзя. Стоимость ПГВ превышает максимально разрешенную сумму долга.


Q.5.28: Как устроить засаду?

A: Нужно кликнуть на карте на соседний сектор и нажать кнопку «В засаду!». Для этого необходимо иметь полное здоровье и минимальное значение очков амуниции, необходимых для боя. Следует заметить, что вор не сможет ставить засады в течение часа после поражения в гильдии воров (42 минут при наличия Благословения Абу-Бекра). Так же, есть ускорение гильдии воров - отменяет время ожидания. Но лишь в том случае, если уровень гильдии меньше среднего на боевом уровне. Можно его приобрести в Магазине артефактов, в разделе «Другое».


Q.5.29: Как часто ходят караваны?

A: Караваны попадаются только при переходе игрока через место засады. Таким образом, в безлюдных местах приходится ждать гораздо дольше, а в непроходимых (например, Кристальный сад – Магический лес) и вовсе никого поймать не удастся.


Q.5.30: Что такое доверие главы воров?

A: На данный момент доверие главы воров даёт информацию о заранее готовящихся операциях гильдии и доступ к воровскому форуму.


Q.5.31: Как часто и при каких условиях на меня могут нападать воры?

A: Вор может напасть на любого игрока от 6-го уровня, который совершает переход между секторами и готовность армии которого более 40%. При этом количественный состав армии и очки амуниции не имеют значения. После проигрыша вору следующий может напасть на Вас только через 3 часа.


Q.5.32: Как происходит ослабление караванов при проигрыше?

A: Ослабляются все типы караванов вне зависимости от того, какому Вы проиграли, аналогично происходит и усиление караванов при победе. Чем больше было убито, тем сильнее ослабление. Следует отметить, прямой привязки к умке (конкретно артефакты и зелья на повышенный %) - нет.


Q.5.33: Как стать кузнецом, оружейником?

A: Построить кузницу на 6-м боевом уровне и чинить (улучшать) артефакты. Это требует больших денежных вложений.


Q.5.34: Какие артефакты выгоднее ремонтировать, чтобы быстрее и дешевле прокачать Гильдию кузнецов?

A: Это не имеет значения. 1 очко гильдии = 4000 потраченного золота = 1 час работы.


Q.5.35: И сколько я потрачу золота при ремонте, например 10% эффективности за 10% стоимости и т. д.?

A: Игроки просчитали и можете почитать очень полезную статью из газеты.


Q.5.36: Какие модификаторы ставить, чтобы быстрее прокачать Гильдию оружейников?

A: Это не имеет значения. 1 очко гильдии = 1 элемент = 1 час работы.


Q.5.37: В чем разница между крафтом на оружие/доспехи/ювелирку/артефакты из рюкзака?

A: Разница следующая:

Более подробно описано тут.


Q.5.38: Сколько элементов требуется для докрафта?

A: Для докрафта требуется разница в количестве элементов между модификаторами + 1 комплект элементов. Например, существующий оружейный крафт в 5% составляет 9 пар элементов, требуется осуществить докрафт до 10%, который составляет 30 пар элементов. Следовательно, потребуется 30-9+1=22 пары элементов.


Q.5.39: Что такое гильдия тактиков? Как ее качать?

A: Гильдия открыта от 5 уровня и с предварительным тестом для входа - нужно победить копию своей армии, увеличенную в численности на 20%. Более подробно описано тут.


Q.5.40: Какова вероятность поднять артефакт в ГТ и что будут давать?

A: По неофициальным данным, принято считать процент: [2+1*уровень гильдии]. С 1 уровня гильдии прочность будет 5/5, от 3 и выше - 7/7. Во всех PvP боях - падает копия одного из артефактов противника, без возможности передачи. В PvE боях - копия магазинного артефакта, так же, без возможности передачи.


Q.5.41: Гандикап, что это?

A: Принцип данной системы заключается в том, чтобы выявлять наименее успешные фракции и классы в боях формата КСЗС и предоставлять им дополнительное преимущество в виде увеличения численности отрядов. Более подробно указано тут. Важно отметить, увеличение не действует для 7-х существ. Так же, действует и увеличение магии на указанный %.


Q.5.42: Где можно увидеть интересующий процент по гандикапу и когда меняется он?

A: По ссылке. Значения изменяются каждый понедельник.


Q.5.43: Когда проходит набор в КСЗС и какие уровни там могут быть?

A: Набор тактиков в бои «Каждый сам за себя» будет проводиться 4 раза в день в промежутки с 9:50 до 10:00, с 12:50 до 13:00, с 18:50 до 19:00 и с 20:50 до 21:00. Система стремится к +- 1 Вашего уровня, но бывает так, что этот показатель вырастает - если не достаточно игроков. В редких случаях кидает бота.


Q.5.44: Как вступить в гильдию рейнджеров?

A: В гильдию можно вступить с 7-го боевого уровня. Чтобы начать выполнять задания ГРж, нужно пройти бой-тест с рейнджером-наставником. Для повышения уровня гильдии надо перейти в сектор, где располагается центр рейнджеров (Столица Империи), зайти в него (на вкладке «Дома» на карте - Дома) и взять задание, либо нажать на значок гильдии рейнджеров рядом с вкладкой «Дома» - Гильдия Рейнджеров. Текущее задание можно посмотреть по ссылке.


Q.5.45: В ГРж я не успеваю за назначенное время явиться в назначенный сектор для выполнения задания, что делать?

A: Для выполнения заданий ГРж Вам потребуется транспорт, как минимум конь (со сложным маршрутом). Без транспорта можно лишь ловить воров при переходе между локациями.


Q.5.46: Я провел тестовый бой ГРж и теперь не могу ставить засаду ГВ, почему?

A: Если Вы выиграли тестовый бой, Вы автоматически вступили в ГРж, тем самым покинув ГВ. Для возврата в ГВ необходимо перейти в сектор «Равнина ящеров» и в разделе «Гильдия воров» оплатить штраф.


Q.5.47: Сколько стоит переход с ГВ в ГРж и обратно?

A: Первая смена гильдий абсолютно бесплатна. Затем придется платить штраф в размере: 1000*БУ монет.


Q.5.48: Суммируются ли бонусы ГВ и ГРж?

A: Нет, работают только бонусы текущей гильдии.


Q.5.49: Как управлять помощником в ГРж?

A: Рейнджер-помощник понимает следующие три команды:


Q.5.50: Если я попал в засаду вора и выиграл, начислят ли мне очки ГРж?

A: Да, если Вы в этот момент состоите в гильдии рейнджеров, то Вам начисляют 1 очко данной гильдии.


Q.5.51: Как можно сбросить кампанию и можно ли прерваться, а потом продолжить?

A: Сбросить можно перейдя по ссылке «Список кампаний» на домашней странице, затем нажать на красный крест - Бросить прохождение кампании. Прервать прохождение можно в самой кампании, нужно кликнуть на шлем Домашняя страница - Вы попадете на домашнюю страницу. Продолжить сможете также через список кампаний, либо через карту по кнопке «Кампании» - Кампании.


Q.5.52: Начал проходить в Гильдии Лидеров задания имеющими начальными существами, но они не воскрешаются, это нормально?

A: Да, «серые» существа не воскрешаются. Потому, стоит воздержаться на некоторое время насчет боев в гильдии. Побольше собирайте, обменивайте - все будет, но не сразу. Процесс не быстрый. Более детально об гильдии тут. Когда проводятся гл-ивенты и спустя некоторое время после их проведения воскрешение серых существ становится доступно.


Q.5.53: Какое соотношение ОА к очкам лидерства в Гильдии Лидеров?

A: 1 ОА примерно равен 30-60 лидерству отряда.




6. Бои


Q.6.1: Как написать в чат боя? Как пользоваться чатом во время боя?

A: Под линейкой инициативы с изображениями монстров располагается строка ввода. Нажимайте на нее, пишите и отправляйте нажатием кнопки Enter, либо через кнопку «Отправить сообщение» - Отправить сообщение. Через кнопку «Эффекты» Эффекты можно регулировать то, где именно будет отображаться чат, снизу или справа. Через кнопку «Закрыть» Закрыть можно скрыть отображение чата. Также предусмотрены дополнительные функции:

  1. Функция разграничения отправки сообщений (рядом с полем ввода текста сообщения):

    • Написать всем - если отображается данный значок, значит вы напишите всем в чате.
    • Написать союзникам - если отображается данный значок, значит Вы напишите лишь своим союзникам на поле боя.

  2. Функция разграничения просмотра сообщений (рядом с эффектами):

    • Показаны все сообщения - если отображается данный значок, значит отображаются все сообщения чата боя.
    • Скрыты сообщения гостей - если отображается данный значок, значит вы увидите лишь сообщения, написанные самими участниками боя, сообщения гостей будут скрыты.
    • Показаны только сообщения союзников - если отображается данный значок, значит вы увидите лишь сообщения, написанные Вашими союзниками на поле боя.
    • Скрыты все сообщения - если отображается данный значок, значит все сообщения будут скрыты.


Q.6.2: Что означают цвета ников в заявках на бои?

A: Обозначения следующие:


Q.6.3: Какими бывают ссылки на бои?

A: Можно посмотреть отдельно чат боя, начало боя и лог боя. Подробнее об этом ниже.


Q.6.3.1: Как посмотреть чат боя отдельно?

A: В адресной строке боя ( https://www.heroeswm.ru/warlog.php?warid=***** ) вместо слова warlog напишите battlechat ( https://www.heroeswm.ru/battlechat.php?warid=***** ), где ***** - айди (номер) боя.


Q.6.3.2: Как сразу посмотреть начало боя?

A: В адресной строке боя ( https://www.heroeswm.ru/warlog.php?warid=***** ) в конце напишите <=-1 ( https://www.heroeswm.ru/warlog.php?warid=*****&=-1 ), где ***** - айди (номер) боя.


Q.6.3.3: Как посмотреть лог боя?

A: В адресной строке боя ( https://www.heroeswm.ru/warlog.php?warid=***** ) вместо слова warlog напишите battle и допишите в конец &lastturn=-3 ( https://www.heroeswm.ru/battle.php?warid=*****&lastturn=-3 ), где ***** - айди (номер) боя.


Q.6.4: Почему вражеские стрелки походили раньше?

A: До начала боя происходит случайное распределение отрядов на шкале инициативы с разбросом между точками 0 и 0.1. Таким образом, существа с инициативой 10 могут сделать первых ход раньше существ с инициативой 11. Для того, чтобы один стек гарантированно обогнал другой, необходимо выполнение условия: Ини 1 > Ини 2 / 0.9. На последующих ходах более инициативные отряды выйдут вперед. Подробное описание шкалы инициативы можно прочитать здесь.


Q.6.5: Как посмотреть здоровье отрядов в бою?

A: Удерживая Ctrl, нажмите на отряды на поле боя или (без удержания клавиши) на шкале инициативы, также можно нажать правой кнопкой мыши на шкалу или само существо. При повторном нажатии отобразится окно с эффектами заклинаний и действующими бонусами. То же самое можно делать и для героев – в этом случае отобразятся выбранные способности, навыки, бонусы артефактов и крафта. Второй способ – просто навести мышь на нужный отряд, в правом нижнем углу экрана будут отображены здоровье, мана и количество выстрелов отряда/героя.


Q.6.6: Как посмотреть, когда мой отряд будет ходить в следующий раз?

A: Рядом со шкалой инициативы Вы можете найти стрелочки, кликая на которые можно посмотреть, как будут располагаться все стеки на шкале.


Q.6.7: Как посмотреть, что означает то или иное умение отрядов, находясь в бою?

A: Удерживая Ctrl, нажмите на отряды на поле боя или (без удержания клавиши) на шкале, либо правой кнопкой мыши на существо/шкалу. Отобразятся все текущие параметры существа, а также все его умения. Следует навести указатель мыши на интересующее Вас умение. Стоит отметить, что некоторые описания умений в игре неполные, более подробную информацию содержит неофициальная справка, перейдите на её главную страницу, а затем откройте раздел «Умения существ», после перейдите на описание интересующего вас умения.


Q.6.8: Как ударить стрелками врукопашную или сделать так, чтобы существо с умением «Удар и возврат» не возвращалось после удара?

A: Если включена функция «эмуляция Shift в бою удержанием щелчка мыши», то следует просто удерживать зажатую левую клавишу мыши на цели более 5 секунд, курсор (меч) покраснеет и атакующий стек останется у цели. Или вручную зажать Shift и атаковать нужный отряд.


Q.6.9: Почему в охоте я наношу больше урона магией?

A: Фракция магов в боях гильдий охотников и наемников получает бонус к урону магией:


Q.6.10: Почему у нейтралов скорость выше, чем у таких же существ других игроков?

A: У нейтральных отрядов во время боя каждые 10 раундов (условно можно ориентироваться по ходам героя с инициативой 10) скорость увеличивается на 1 пункт.


Q.6.11: Почему у нейтралов инициатива стала больше, чем в начале боя?

A: У нейтральных отрядов во время боя каждые 200 раундов (условно можно ориентироваться по ходам героя с инициативой 10) инициатива увеличивается на 1 пункт.


Q.6.12: Какие формулы расчета для урона героя?

A: Минимальный урон вычисляется по формуле [ Округление(1+УрГер+СуммНап*0.5+СуммЗащ*0.5+СуммСтат/3) ], максимальный урон по формуле [ Округление(3+УрГер+СуммНап+СуммЗащ+СуммСтат/3) ], где:

Не распределенные параметры от гильдии не учитываются.


Q.6.13: В совместной охоте нейтральные крестьяне почему-то стали ожидать в страхе. Что случилось?

A: Если в совместной охоте живые существа нейтралов сражаются вместе с нежитью, то их боевой дух равен –1.


Q.6.14: Действие комплекта охотника распространяется на гильдию наемников?

A: Бонус урона по нейтралам – только на набеги, монстров и заговорщиков, +1 к минимальному и максимальному урону – на все бои.


Q.6.15: Какие формулы расчета для урона отрядов?

A: Урон зависит от Нападения (А) атакующего отряда и Защиты (D) обороняющегося отряда:

Где: Очень приближённо каждый параметр атаки увеличивает Ваш урон на 5%, а каждый параметр защиты снижает получаемый урон на те же 5%.


Q.6.16: Какова вероятность промаха/попадания по фантомам и существам с умениями «Бестелесное существо»/«Побег»?

A: Вероятность промаха/попадания 50%. Однако при двух промахах подряд на третий удар будет принудительное попадание, равносильно и при двух попаданиях – на третий удар будет принудительный промах. Если создать фантом существ с умениями «Бестелесное существо»/«Побег», то максимальное количество промахов может достигнуть 4. Магия всегда попадает по таким существам и сбрасывает счетчик попаданий, за исключением заклинания «Магический кулак» (так как наносит физический урон). Следует иметь в виду, что подъем таких существ не сбрасывает счетчик, а если зажать существо с умением «Побег» на поле боя в одной клетке, то попадания станут 100%.


Q.6.17: На одной клетке умерло два моих отряда, кого из них воскресит заклинание Поднятие мертвецов?

A: Поднимется тот отряд, у которого на момент смерти было больше здоровья. При этом количество существ в стеке значения не имеет. Пример: на одной клетке умерли зомби (хп=17) и приведения (хп=8). Воскреснут зомби.


Q.6.18: Дают ли опыт и умение за призванных из ада существ, поднятых мертвецов и фантомов?

A: За призванных существ и фантомов не дают, за мертвецов дают.


Q.6.19: Видел в бою как гном применил одну и ту же руну 3 раза, как это возможно?

A: С центральным навыком у гномов, игрок может применять 2 раза руну. При открытии 11-го умения и выше возможно 3 раза. Подробнее тут.


Q.6.20: На арене смерти(КСЗС) у моих стрелков/магов показана ломаная стрела, хотя расстояние до цели менее 6.

A: В данном формате боя, стреляя сквозь стены, все стрелки имеют штраф. Однако штрафы за стрельбу через стены и на дальнюю дистанцию не суммируются.


Q.6.21: Если я возьму в бой удачу/БД больше 5, то как это отразится на вероятности срабатывания данных параметров? Как это отразится на работе навыков «Широкие врата ада», «Воздаяние» и «Пронзающая удача»?

A: БД больше 5 не дает ни более частого срабатывания морали, ни большего урона от воздаяния. Удача больше 5 не дает более частого срабатывания удачи, однако для перков «Широкие врата ада» и «Пронзающая удача» будет работать и большее количество удачи. В случае отрицательных значений параметров удачи и БД, навыки будут использовать нулевые значения этих параметров.


Q.6.22: Как узнать, кого атакуют существа с умениями «Убийственные брызги»/«Удар тремя головами»/«Сокрушающий удар»?

A: О механике ударов существ с умениями «Убийственные брызги»/«Удар тремя головами» можно узнать по ссылке. По сокрушающему удару можете посмотреть тут.


Q.6.23: В КСЗС перекинул часть статов в защиту, но в бою я вижу, что они в нападении. Что это такое?

A: Введено для упрощения боя. Все параметры из дефа автоматически перекинутся в атаку.




7. Турниры


Q.7.1: Когда будет следующий турнир?

A: Турниры на выживание проводятся раз в две недели и информацию о начале следующего всегда можно найти здесь. О начале всех прочих турниров будет сообщено в новостях.


Q.7.2: Какие артефакты можно использовать на турнирах?

A: Только те, которые выставлены в Магазине артефактов (кроме раздела Подарки), а также артефакты обладающие гос-статусом. Исключениями являются быстрые турниры, где можно использовать любое вооружение.


Q.7.3: Что такое «Быстрые турниры»?

A: Это автобои в формате 1х1, 2х2, 3х3, проводящиеся по олимпийской системе, то есть проигравшая сторона выбывает из турнира. Подробнее о быстрых турнирах Вы можете прочитать, пройдя по ссылке.


Q.7.4: В турнире можно участвовать круглосуточно?

A: Турниры на выживание проводятся круглосуточно, а все прочие прекращают прием заявок в период с 3-х часов ночи до 8-ми часов утра по серверу.


Q.7.5: Можно ли воевать в турнире в крафченных артефактах?

A: Можно, но эффект крафта не будет учитываться в турнирах с типом вооружения «Стандарт». В настоящий момент почти все турниры проводятся именно с таким форматом вооружения, исключением являются Быстрые турниры. Подробнее о турнирах можно прочитать здесь.


Q.7.6: Я в турнире набрал достаточно опыта для перехода на следующий уровень, но новый уровень я не получил, и в информации о персонаже оставшийся опыт отображается как +–1234. Почему так?

A: Система турнира не позволит персонажу участника перейти на следующий боевой уровень, даже если для этого набрано необходимое количество боевого опыта (не относится к моменту регистрации на турнире). Для повышения уровня необходимо провести любой бой (например, охоту) – опыт будет разморожен и персонаж получит новый уровень. Будьте осторожны, не участвуйте в других боях, если количество опыта достаточно для нового боевого уровня, а Вы хотите закончить турнир на текущем уровне. Также повышение боевого уровня не происходит во время нападения на Вас воров из Гильдии воров.


Q.7.7: Я участвовал в турнире, но опыт не заморозился, и я апнулся, почему?

A: Значит Вы участвовали в смешанном турнире. В этом турнире нет зависимости от боевого уровня, поэтому и заморозка не предусмотрена.


Q.7.8: Я сыграл все положенные бои на своем уровне. Могу я получить новый уровень и снова вступить в турнир? Не обнуляются ли результаты предыдущего уровня?

A: Не обнуляются. При получении нового уровня Вы снова можете подать заявку на турнир и участвовать заново. Исключением являются такой турнир, как Смешанный.


Q.7.9: В турнире на выживание я играл за несколько фракций, могу я рассчитывать на два приза?

A: Да, награждение проводится отдельно для каждой фракции и для каждого уровня.


Q.7.10: Турнир уже закончился, а награждения все еще нет. Когда оно проходит?

A: Наберитесь терпения. Награждение происходит в течение недели после завершения турнира.


Q.7.11: У меня с прошлого турнира сохранился опыт, достаточный для получения уровня. Могу ли я участвовать в турнире?

A: Нет. Необходимо сначала повысить уровень, а после подавать заявку на участие в новом турнире.


Q.7.12: Как в турнире на выживание работает умение «Заклятый враг» у эльфа?

A: «Заклятый враг» срабатывает только на тех существ, которые выставлены в здании «Союз рейнджеров» (в замке).


Q.7.13: Работает ли в турнире на выживание усиление урона магией у фракции Маг?

A: Да, работает.


Q.7.14: Почему у меня в турнире на выживание не работает навык «Восполнение маны», навык «Духовная связь» на существах с умением «Осушение»?

A: В турнирах на выживание эти навыки отключены для ускорения боёв.


Q.7.15: Что такое «Сфера воздаяния» в ТнВ? Каков от нее эффект?

A: С каждой волной врагов на поле боя появляется Сфера воздаяния, в которую можно войти, встав на неё одним из своих отрядов, от чего Ваша армия получит поддержку, подробнее о сферах можно прочитать тут.


Q.7.16: Как и когда можно вступить в карточный турнир?

A: Турниры проходят каждые полчаса, вступить можно на вкладке «Таверна». Более подробно о турнирах можно прочитать здесь.


Q.7.17: Где я могу почитать про турниры Гильдии лидеров?

A: Про Турнир лидеров - здесь, про Тактический турнир лидеров - тут.




8. Кланы


Q.8.1: Как вступить в клан?

A: Получить минимум 6-й боевой уровень, выбрать клан на форуме в разделе тут, прочитать условия вступления и поступать согласно им.


Q.8.2: Как создать клан?

A: Процедура регистрации клана описана здесь.


Q.8.3: Подал заявку на регистрацию клана. С меня сняли 60 тысяч, но клан не появился. Когда у меня появится клан?

A: Заявки на регистрацию клана рассматриваются в течение 14 рабочих дней с момента подачи заявления. Всё это время у Вас на счету должно быть не менее 40 тысяч для окончательной регистрации, иначе она может затянуться на неопределенное время.


Q.8.4: Как сделать клан боевым (БК)?

A: Необходимые условия:

Клан признается боеспособным при соблюдении вышеперечисленных условий, взнос составляет 2,500,000 золота + 4,500 за каждого члена клана. Стоимость приглашения новых игроков в боевой клан будет составлять 5,000 золота.


Q.8.5: Каковы условия для герба и значка боевого клана?

A: Условия таковы:


Q.8.6: Чем отличается боевой клан от технического (небоевого)?

A: Боевые кланы могут захватывать/защищать предприятия, имеют свои постройки, которые улучшают характеристики армий персонажей, и склад, в котором можно арендовать артефакты. Боевые кланы вправе рассчитывать на создание клановых заявок в боевых конфликтах и на участие в рейтингах и награждениях по результатам конфликта.


Q.8.7: А какие есть клановые постройки? Где можно про них прочитать и узнать их стоимость?

A: Подробнее о клановых постройках Вы можете узнать, пройдя по ссылке.


Q.8.8: Кто такие сурвилурги?

A: Племена, регулярно нападающие на предприятия имперских земель. Подробнее о механике нападений можно прочитать в официальной новости.


Q.8.9: Как происходит атака/защита предприятий в случае перехвата предприятия?

A: Клан, защищающий территорию, в течение 15 минут сможет зайти в заявку, имена защищающих героев будут скрыты для противника. После каждого зашедшего героя на защиту, герои нападающего клана смогут зайти напротив. Уровень нападающего героя не должен быть выше уровня защищающегося героя. Герои до 11-го уровня включительно не подвергаются этим ограничениям по уровням. Нападающему клану даются дополнительные 5 минут времени на вступление. Если перехвативший клан не зашел в заявку, её заполнят сурвилурги. В боях против перехвативших кланов процент потери территорий от проигрыша увеличен в два раза. Если территория проиграна, она перейдет в распоряжение сурвилургов.




9. Правовые и финансовые вопросы


Q.9.1: В чем разница между мультом и дополнительным персонажем?

A: Мульт - это дополнительный персонаж, нарушающий правила игры.


Q.9.2: Мы с братом/другом играем с одного компьютера, можно ли нам передавать другу другу ресурсы/чинить вещи и т. п.?

A: Следует учитывать два момента:

  1. С мультов подарки делать нельзя. Вообще никак.
  2. Двум разным (!) людям с одного компьютера переводы делать можно, но они не должны быть финансовой прокачкой. Одно дело – перевести 1000 золота и потом вернуть, другое – обозвать мульта любимой бабушкой и постоянно переводить все деньги. Играйте самостоятельно и не надо искать лазейки.


Q.9.3: У меня есть основной персонаж и дополнительный. Можно я поменяю их местами? Дополнительный станет основой, а основной будет дополнительным?

A: Можно, но почти наверняка Ваш персонаж будет заблокирован – став из основного дополнительным, переводы никуда не денутся. У него будут ремонты, долги и т. д., что (напоминаем) нельзя иметь дополнительным персонажам. Также не стоит забывать, что по правилам игры дополнительный персонаж не должен быть выше боевым уровнем, чем основной.


Q.9.4: А можно тогда перевести все с основного персонажа на дополнительного и играть дополнительным уже как основным, а старого основного заблокировать?

A: Нет, нельзя. В блок уйдут оба персонажа.


Q.9.5: Можно ли дополнительным персонажем вступить в клан?

A: Дополнительным персонажам запрещено состоять в любых кланах и создавать их.


Q.9.6: Можно ли регистрировать дополнительного персонажа по партнерской программе основного?

A: Можно, правилами это не запрещено.


Q.9.7: Я одолжил игроку деньги, а он не хочет их возвращать. Как мне вернуть свои деньги?

A: Если уговоры должника не помогли, то денег уже не вернуть. Но должника можно наказать финансовым штрафом, равным сумме долга*2, для этого нужно подать заявление в соответствующий раздел форума.


Q.9.8: Меня оскорбили/обманули, что делать?

A: Если оскорбление в чате/на форуме - пишите тем смотрителям чата/форума, которые сейчас в сети. Более подробно тут. Если оскорбление в бою - прочитайте правила раздела «Подача заявлений» и примите соответствующие меры. Если оскорбление в личной почте – перешлите письмо персонажу Хранитель. Для пересылки письма, содержащего оскорбление, необходимо нажать в нем «ответить» и заменить ник получателя на ник Хранитель.


Q.9.9: Главу клана заблокировали, кто и как теперь должен стать главой?

A: После блокировки главы его правопреемником автоматически становится заместитель главы клана, если таковой есть. Заместитель, казначей, вербовщики и глашатаи могут поддерживать жизнь клана. Заместитель обладает всеми привилегиями главы, но не может передавать клан.


Q.9.10: Пытаюсь поменять казначея/заместителя/передать клан, не получается, в чем дело?

A: Должность главы клана, казначея и заместителя главы клана, можно менять 1 раз в три дня.


Q.9.11: Неизвестные мне люди сбросили мне в инвентарь артефакты, перевели мне деньги и т. д. Я могу оставить это себе?

A: Нет, иначе Вас могут принять за мошенника. Верните деньги/артефакты хозяину. Если это по каким-то причинам невозможно, передайте всё на персонажа Империя.


Q.9.12: Зайдя в игру, я обнаружил, что меня взломали (перевели деньги на других игроков и т. п.). Что мне делать?

A: Подробные инструкции, что делать в случае взлома персонажа, находятся здесь.


Q.9.13: Меня заблокировали/оштрафовали, что мне делать?

A: Если Вы уверены, что наказание ошибочное, то следует обратиться в Апелляционную комиссию» игры. Инструкция по подаче заявлений представлена на сайте.


Q.9.14: В правилах (руководствуясь п.3.15.) написано, что подарок для одного персонажа не должен превышать определенной суммы в месяц. Можно ли мне сделать максимальный подарок в конце одного месяца и в начале следующего (т. е. будут разные месяцы)?

A: Нет, имеется в виду «в течение месяца». То есть, совершив максимальный подарок, в следующий раз этому же персонажу можно будет дарить только через 30 дней.


Q.9.15: Можно ли сделать максимальный подарок (руководствуясь п.3.15.) и забросить игру, уйти в блок?

A: Подарки под предлогом окончания игры запрещены. Получателя оштрафуют в размере подарка.


Q.9.16: Слышал, что за высокую ГР могут заблокировать. Это правда? И с какой ГР блокируют?

A: Блокируются мульты и персонажи, чье игровое развитие предполагает под собой целенаправленную финансовую прокачку других игроков.


Q.9.17: У меня есть 1 основной персонаж и 2 дополнительных. Один дополнительный был заблокирован. Могу ли я создать себе еще одного дополнительного персонажа?

A: Если нет штрафа, запрещающего создание, то можете.


Q.9.18: Я создал больше двух дополнительных персонажей, как мне удалить/заблокировать лишних?

A: Вам нужно перейти в раздел Подачи заявления и написать заявление с имеющимися проблемами.


Q.9.19: Состояние игрока - это золото + 7 первичных ресурсов, какой ресурс 7-й?

A: Бриллианты.


Q.9.20: Дополнительным персонажам нельзя отдавать артефакты для модификации. Что будет, если я договорюсь с оружейником, и он выставит модифицированный артефакт на рынок, где я его куплю?

A: Если это завуалированный способ постановки крафта – дополнительный персонаж будет заблокирован. Продажа своих крафченных артефактов дополнительным персонажам также запрещена. Дополнительные персонажи разрешены для ознакомления, а не полноценной игры, так договариваться с оружейниками нельзя.


Q.9.21: Где можно взять в долг?

A: Можно одолжить у друзей/знакомых, так же могут выдавать некоторые кланы (своим членам). Долг обязательно должен быть беспроцентным. И помните, что попрошайничество запрещено, поэтому не стоит просить деньги у всех подряд.


Q.9.22: Можно ли играть одновременно основным персонажем и дополнительным с одного компьютера?

A: Можно, заходя в игру через разные браузеры. Также существует возможность играть в одном браузере, используя разные адреса игры.


Q.9.23: Может ли дополнительный персонаж продавать ресурсы на рынке?

A: Да, конечно может. Но, следует учесть, что не ниже средней цены на ресурсы с комиссией. Т. е. к примеру, древесина стоит 180 золота и Вы можете выставить начиная с 182.


Q.9.24: Как я могу узнать, сколько помог проекту в бриллиантах?

A: Тремя способами:


Q.9.25: Увидел у игрока на счете минус, но штраф не получал - как это?

A: Всё очень просто. Такое может случится после проигрыша в рулетку, либо в карточной игре на ставку. От этого и минус.




10. Скрипты, клиенты и прочие вопросы


Q.10.1: Можно ли использовать скрипты и автоматику?

A: Разрешены скрипты, авторами которых являются персонажи demin, xo4yxa и omni. Сведения по этим скриптам можно найти в личной информации авторов. Напоминаем, что запрещено использовать ПО, эмулирующее в любом виде присутствие игрока в игре или нарушающее нормальное функционирование серверного программного обеспечения. Не работает скрипт или есть вопросы по нему - тогда Вам сюда


Q.10.2: Существует мобильное приложение для игры?

A: Да, приложение доступно в Google Play и AppStore.


Q.10.3: Слышал, что в этой игре существуют какие-то чит-коды для получения золота, артефактов и т. д. Это правда?

A: Нет. Это браузерная многопользовательская игра, тут нет и не может быть никаких чит-кодов.


Q.10.4: Читаю форум и не понимаю некоторые слова сокращения, аббревиатуры и т. п. Есть полный список этого?

A: Существует толковый словарь игровых терминов.


Q.10.5: Где я могу почитать про ценные бумаги, акции?

A: По ссылке тут.


Q.10.6: Где я могу увидеть примеры боев по Гильдии стражей?

A: По ссылке здесь, выбираете задание, фракцию и боевой уровень.


Q.10.7: Есть ли на мой уровень бои по Гильдии искателей?

A: Да, имеется широкий выбор, выбираете кампанию, номер боя, фракцию и сложность.


Q.10.8: Как мне лучше рассчитать оптимальный слом артефакта/стоимость крафта?

A: По ссылке тут. Вводите стоимость артефакта, стоимость крафта(если есть) с интересующим %, текущую прочность, стоимость ремонта, ставку кузнеца и рассчитываете.


Q.10.9: Как мне посчитать прирост на охоте, урон в бою, длительность соблазнения и т. п.?

A: Богатый выбор предоставлен тут. Просто вводите данные и получаете итог.


Q.10.10: Какие зелья/эликсиры/конфеты работают в тех или иных типах боёв?

A: Информация об этом представлена здесь.


Q.10.11: Что такое налог, бои за территории и т. п.? Где мне почитать про это?

A: Вся информация собрана тут.


Q.10.12: Сколько будет стоить построить гнома? Сколько я потратил на замки?

A: Калькулятор стоимости замков находится тут.


Q.10.13: Какие дни вообще могут объявить астрологи? Когда был последний день строителя?

A: По ссылке можете узнать когда, что было. Стоить отметить, когда будет следующий тот или иной день узнать невозможно - только догадки.


Q.10.14: Что такое «рейтинг Эло» и как его увидеть? Где подсмотреть тактику у хороших PvP?

A: Рейтинг Эло - систематизированное представление успехов игроков в гильдии тактиков, основанное на текущей игровой механике. Иначе говоря, насколько те или иные игроки успешны в текущих условиях, предоставляемыми игрой. По ссылке можете узнать, кто сколько имеет рейтинг и тактику других игроков.


Q.10.15: Как работают удача и боевой дух? Как рассчитать вероятность выпадения удачи/морали?

A: Очень хорошая статья для прочтения находится здесь.


Q.10.16: За что можно получить артефакт и достижение вербовщика?

A: 1-е достижение вербовщика Империи можно получить за 5 приглашенных игроков, достигших 6-го уровня; 2-е - за 20 достигших 6-го, 3-е - за 50 достигших 6-го. Артефакт выдается случайным образом, вместе с достижением. Начисление достижений и артефактов производится с игроков, приглашенных не ранее 05.06.2011.


Q.10.17: Участвую в торгах, но кто-то меня сразу перебивает - что за чит?

A: Разберем пример: выставили лот, начальная цена 100, игрок А готов купить максимум за 500, делает ставку 500, для все остальных отображается 103(остальное в запасе) текущая ставка. Игрок Б хочет тоже сделать ставку, ставит 150, но так как у игрока А лимит 500, система автоматически повышает ставку до 153 из запаса игрока А, а игроку Б пишет ставка перебита. И так до тех пор, пока не кончится лимит игрока А. В случае успешных торгов - лот будет продан именно по текущей ставке, а не по лимиту. Более подробно описано тут.