Заклинания
Вся игровая магия делится на 4 школы – света, тьмы, природы и хаоса. В бою вашему персонажу (в зависимости от фракции) могут быть доступны некоторые заклинания следующих школ:
Фракция (класс) | Школа магии | |||
Природа | Хаос | Свет | Тьма |
Традиционный путь получения заклинаний – строительство магических школ в замке. Кроме того, у многих фракций есть существа, которые могут применять заклинания (с умением Колдун). Заклинания существ подчиняются своим формулам, которые отличаются от формул заклинаний героев.
Чтобы сотворить заклятье, нажмите кнопку «Заклинание/Умение»
Flash-версия | ![]() |
или |
![]() |
HTML5-версия | ![]() |
или |
![]() |
и откроется книга магии, позволяя вам выбрать заклинание:
Flash-версия
HTML5-версия
После выбора книга закроется, а заклинание станет активным. Курсор изменит внешний вид на курсор удара. Местность и существа, на которые воздействует заклинание, будут подсвечены. Помните, что в случае действия заклинания на местность, урон получат все существа, находящиеся на ней – как враждебные, так и союзные.
В зависимости от заклинания, могут произойти три вещи:
Щелкните, чтобы подтвердить свой выбор. Чтобы отменить сотворение заклинания, повторно нажмите кнопку «Заклинание/Умение».
Эффект примененного заклинания героя зависит от уровня соответствующего магического навыка героя:
![]() |
Нет навыка. | |
![]() |
Основы навыка. | |
![]() |
Развитый навык. | |
![]() |
Искусный навык. |
В настоящее время в игре существует 4 уровня заклинаний. Для использования первых двух уровней достаточно наличие постройки соответствующего уровня в вашем замке. Для использования третьего уровня, помимо постройки, необходимо иметь навык «Основ магии» соответствующей школы или навык Мудрость. Для использования четвертого уровня магии, помимо постройки, необходимо иметь навык «Сильной магии». С таблицей всех существующих заклинаний можно ознакомиться здесь.
Расчет урона от заклинаний
1. Урон от заклинаний героя вычисляется по формуле вида: A + B * СМ, где A и B - некоторые коэффициенты, свои для каждого заклинания и уровня соответствующего навыка, СМ - сила магии персонажа.
2. Урон от заклинаний существ вычисляется по формуле вида: A + B * КС ^0.7, где A и B - некоторые коэффициенты, свои для каждого существа, КС - количество существ в атакующем стеке.
Расчета урона от заклинания с пробивающим ударом и сопротивлением магии
Пусть С – сопротивление, П – пробив, БУ – базовый урон.
Итоговый урон можно разделить на две части:
1. Урон, который не резистится: БУ*(1-С)
2. Урон, который резистится: БУ*С*П
Соответственно, итоговый урон = БУ*(1-С+С*П)
Частные случаи:
1. Если бы били по игроку без сопротивления, т.е. С=0, то урон=БУ.
2. Если бы били без пробивания, т.е. П=0, то урон=БУ*(1-С).
Механика совместной работы заклинаний света и тьмы
Противоположные по принципу действия заклинания взаимодействуют следующим образом:
1. Ускорение, Замедление:
[Итоговая инициатива] = [Инициатива] + [Ускорение] – [Замедление].
2. Благословение, Проклятие:
Если эффект благословения > эффекта проклятия, то [Мин. урон] = [Мин. урон] + ([Макс. урон ] – [Мин. урон])*([Эффект благословения] – [Эффект проклятия]);
Если эффект проклятия > эффекта благословения, то [Макс. урон] = [Макс. урон] – ([Макс. урон ] – [Мин. урон])*([Эффект проклятия] – [Эффект благословения]).
3. Карающий удар, Слабость:
[Итоговое нападение] = [Нападение] + [Карающий удар] – [Слабость].