Колесо навыков гномов
Навыки и способности | Описание | |
УНИКАЛЬНЫЙ НАВЫК КЛАССА (7) | ||
![]() | Дополнительные руны | Герой получает дополнительную руну каждого вида из имеющихся. |
ЗАЩИТА (9) | ||
![]() | Основы защиты | Отряды героя получают на 10% меньше урона в ближнем бою. |
![]() | Развитая защита | Отряды героя получают на 20% меньше урона в ближнем бою. |
![]() | Искусная защита | Отряды героя получают на 30% меньше урона в ближнем бою. |
![]() | Битва до последнего | Если отряду героя нанесен урон, достаточный, чтобы уничтожить всех существ в нём, то последнее из них останется в живых с одной единицей жизни. Умение не сработает, если перед последним ударом в отряде было одно существо. |
![]() | Глухая оборона | Обороняющиеся отряды героя получают бонус +60% к защите. |
![]() | Готовность | Обороняющийся отряд героя будет контратаковать нападающего противника, даже если противник обладает способностью Враг не сопротивляется, причем обороняющийся отряд будет наносить удар первым, если же у обороняющегося отряда есть способность Бесконечный отпор, то отряд будет контратаковать противника дважды – до и после его нападения. |
![]() | Сила камня | Герой получает заклинание Массовая каменная кожа и возможность его использования на продвинутом уровне. Применение заклинания сдвигает героя назад на 0.5 по АТВ-шкале. |
![]() | Сопротивление | Герой получает +4 к защите. |
![]() | Сопротивление магии | Отряды героя получают 20% сопротивления магии. |
![]() | Стойкость | Здоровье отрядов героя увеличивается на 2 единицы. |
![]() | Уклонение | Урон, получаемый от стрелковых атак, уменьшается на 20%. |
ЛИДЕРСТВО (9) | ||
![]() | Основы лидерства | Герой получает +1 морали |
![]() | Развитое лидерство | Герой получает +2 морали. |
![]() | Искусное лидерство | Герой получает +3 морали. |
![]() | Сбор войск | Базовый прирост существ 1-го, 2-го и 3-го уровней увеличивается на +3, +2, +1, соответственно. |
МАГИЯ СВЕТА (7) | ||
![]() | Основы магии Света | Герой может изучать магию Света вплоть до третьего уровня. Усиливаются все заклинания магии Света. |
![]() | Сильная магия Света | Герой может изучать магию Света вплоть до четвёртого уровня. Усиливаются все заклинания магии Света. |
![]() | Искусная магия Света | Герой может изучать магию Света вплоть до пятого уровня. Усиливаются все заклинания магии Света. |
![]() | Дарующий благословение | Усиливаются заклинания Благословение и Рассеивание: их эффект можно применить в площади 4*4 на дружественные отряды. Массовое заклинание тратит в 2 раза больше маны и сдвигает героя назад на 0.5 по АТВ-шкале. |
![]() | Дарующий защиту | Усиливаются заклинания Каменная кожа и Уклонение: их эффект можно применить в площади 4*4 на дружественные отряды. Массовое заклинание тратит в 2 раза больше маны и сдвигает героя назад на 0.5 по АТВ-шкале. |
![]() | Защита от огня | Отряды героя получают на 50% меньше повреждений от магии стихии огня. Кроме того, они получают иммунитет к умению Повелитель огня. |
![]() | Повелитель ярости | Усиливаются заклинания Ускорение и Карающий удар: их эффект можно применить в площади 4*4 на дружественные отряды. Массовое заклинание тратит в 2 раза больше маны и сдвигает героя назад на 0.5 по АТВ-шкале. |
![]() | Тайны света | Колдуны в армии героя тратят в 2 раза меньше маны на свои заклинания. |
МАГИЯ ХАОСА (11) | ||
![]() | Основы магии Хаоса | Герой может изучать магию Хаоса вплоть до третьего уровня. Усиливаются все заклинания магии Хаоса. |
![]() | Сильная магия Хаоса | Герой может изучать магию Хаоса вплоть до четвёртого уровня. Усиливаются все заклинания магии Хаоса. |
![]() | Искусная магия Хаоса | Герой может изучать магию Хаоса вплоть до пятого уровня. Усиливаются все заклинания магии Хаоса. |
![]() | Огненная ярость | Отряды героя наносят 15% дополнительного урона магией огня. |
![]() | Повелитель бурь | Заклинания стихии воздуха отбрасывают цель по АТВ-шкале на 30% пройденного расстояния. |
![]() | Повелитель огня | Заклинания стихии огня героя повреждают доспехи войск на один ход, снижая их защиту на 2% за каждую единицу силы магии, но не более, чем на 50%. |
![]() | Повелитель холода | Заклинания стихии воды замораживают войска на 0.3 хода (инициатива отряда становится нулевой). |
![]() | Тайны хаоса | Знание героя увеличивается на 2. |
УДАЧА (10) | ||
![]() | Призрачная удача | Герой получает +1 удачи. |
![]() | Большая удача | Герой получает +2 удачи. |
![]() | Постоянная удача | Герой получает +3 удачи. |
![]() | Магическое сопротивление | Отряды героя получают +20% магического сопротивления. |
![]() | Солдатская удача | Увеличивается вероятность применения существами специальных боевых приемов: дается вторая попытка срабатывания приема, при этом шанс срабатывания во второй попытке равен шансу первой попытки. |
![]() | Пронзающая удача | При любой атаке отряд игнорирует 2.5% защиты цели за каждую единицу удачи. |