Колесо навыков демонов
Навыки и способности | Описание | |
УНИКАЛЬНЫЙ НАВЫК КЛАССА (6) | ||
![]() | Адское пламя | Отряды героя получают (30 + 2*Умение_героя)% шанс нанести дополнительный физический урон в размере 7 + 7*Сила_магии героя. Каждый такой удар отнимает 5 маны героя. |
ЗАЩИТА (9) | ||
![]() | Основы защиты | Отряды героя получают на 10% меньше урона в ближнем бою. |
![]() | Развитая защита | Отряды героя получают на 20% меньше урона в ближнем бою. |
![]() | Искусная защита | Отряды героя получают на 30% меньше урона в ближнем бою. |
![]() | Битва до последнего | Если отряду героя нанесен урон, достаточный, чтобы уничтожить всех существ в нём, то последнее из них останется в живых с одной единицей жизни. Умение не сработает, если перед последним ударом в отряде было одно существо. |
![]() | Глухая оборона | Обороняющиеся отряды героя получают бонус +60% к защите. |
![]() | Готовность | Обороняющийся отряд героя будет контратаковать нападающего противника, даже если противник обладает способностью Враг не сопротивляется, причем обороняющийся отряд будет наносить удар первым, если же у обороняющегося отряда есть способность Бесконечный отпор, то отряд будет контратаковать противника дважды – до и после его нападения. |
![]() | Сила камня | Герой получает заклинание Массовая каменная кожа и возможность его использования на продвинутом уровне. Применение заклинания сдвигает героя назад на 0.5 по АТВ-шкале. |
![]() | Сопротивление | Герой получает +4 к защите. |
![]() | Сопротивление магии | Отряды героя получают 20% сопротивления магии. |
![]() | Стойкость | Здоровье отрядов героя увеличивается на 2 единицы. |
![]() | Уклонение | Урон, получаемый от стрелковых атак, уменьшается на 20%. |
МАГИЯ ТЬМЫ (8) | ||
![]() | Основы магии Тьмы | Герой может изучать магию Тьмы вплоть до третьего уровня. Усиливаются все заклинания магии Тьмы. |
![]() | Сильная магия Тьмы | Герой может изучать магию Тьмы вплоть до четвёртого уровня. Усиливаются все заклинания магии Тьмы. |
![]() | Искусная магия Тьмы | Герой может изучать магию Тьмы вплоть до пятого уровня. Усиливаются все заклинания магии Тьмы. |
![]() | Ослабляющий удар | Прямая атака героя дополнительно накладывает на цель заклинание Слабость. При этом мана героя не тратится. |
![]() | Повелитель боли | Усиливаются заклинания Разложение и Разрушающий луч: эффект Разложения можно применить в площади 3*3 на все отряды (включая дружественные), Разрушающий луч – в площади 5*5 на вражеские отряды. Массовое заклинание тратит в 2 раза больше маны и сдвигает героя назад на 0.5 по АТВ-шкале. |
![]() | Повелитель проклятий | Усиливаются заклинания Проклятие и Слабость: их эффект можно применить в площади 5*5 на вражеские отряды. Массовое заклинание тратит в 2 раза больше маны и сдвигает героя назад на 0.5 по АТВ-шкале. |
![]() | Повелитель разума | Усиливаются заклинания Замедление и Рассеянность: их эффект можно применить в площади 5*5 на вражеские отряды. Массовое заклинание тратит в 2 раза больше маны и сдвигает героя назад на 0.5 по АТВ-шкале. |
МАГИЯ ХАОСА (10) | ||
![]() | Основы магии Хаоса | Герой может изучать магию Хаоса вплоть до третьего уровня. Усиливаются все заклинания магии Хаоса. |
![]() | Сильная магия Хаоса | Герой может изучать магию Хаоса вплоть до четвёртого уровня. Усиливаются все заклинания магии Хаоса. |
![]() | Искусная магия Хаоса | Герой может изучать магию Хаоса вплоть до пятого уровня. Усиливаются все заклинания магии Хаоса. |
![]() | Иссушающее пламя | Дополнительный урон от умения Адское пламя увеличивается на +50%. |
![]() | Истощение магии | Отряды героя получают на 20% меньше урона от заклинаний. |
![]() | Огненная ярость | Отряды героя наносят 15% дополнительного урона магией огня. |
![]() | Повелитель бурь | Заклинания стихии воздуха отбрасывают цель по АТВ-шкале на 30% пройденного расстояния. |
![]() | Повелитель огня | Заклинания стихии огня героя повреждают доспехи войск на один ход, снижая их защиту на 2% за каждую единицу силы магии, но не более, чем на 50%. |
![]() | Повелитель холода | Заклинания стихии воды замораживают войска на 0.3 хода (инициатива отряда становится нулевой). |
![]() | Тайны хаоса | Знание героя увеличивается на 2. |
НАПАДЕНИЕ (7) | ||
![]() | Основы нападения | Урон, наносимый в ближнем бою, возрастает на 10%. |
![]() | Развитое нападение | Урон, наносимый в ближнем бою, возрастает на 20%. |
![]() | Искусное нападение | Урон, наносимый в ближнем бою, возрастает на 30%. |
![]() | Боевое безумие | Минимальный и максимальный урон отрядов увеличивается на 1. |
![]() | Воздаяние | Отряды героя наносят на 5% больше повреждений за каждую единицу морали. |
![]() | Мастерство скорости | Герой получает заклинание Массовое ускорение и возможность его применения на продвинутом уровне. Применение заклинания сдвигает героя назад на 0.5 по АТВ-шкале. |
![]() | Мощный удар | Герой наносит на 50% больше урона прямым ударом. |
![]() | Стрельба | Урон, наносимый стрелковыми атаками, увеличивается на 20%. |
![]() | Тактика | Область, доступная для расстановки отрядов, увеличивается на одну клетку. |
![]() | Холодная сталь | Отряды наносят 10% дополнительного урона магией воды. |
УДАЧА (10) | ||
![]() | Призрачная удача | Герой получает +1 удачи. |
![]() | Большая удача | Герой получает +2 удачи. |
![]() | Постоянная удача | Герой получает +3 удачи. |
![]() | Магическое сопротивление | Отряды героя получают +20% магического сопротивления. |
![]() | Солдатская удача | Увеличивается вероятность применения существами специальных боевых приемов: дается вторая попытка срабатывания приема, при этом шанс срабатывания во второй попытке равен шансу первой попытки. |
![]() | Широкие врата Ада | Количество призванных из ада существ увеличивается на 10% + 5%*удачу героя. |
ЧАРОДЕЙСТВО (8) | ||
![]() | Основы чародейства | После применения любых заклинаний (за исключением массовых) ход героя наступит на 10% раньше. |
![]() | Развитое чародейство | После применения любых заклинаний (за исключением массовых) ход героя наступит на 20% раньше. |
![]() | Искусное чародейство | После применения любого заклинания (за исключением массовых), ход героя наступит на 30% раньше. |
![]() | Восполнение маны | Герой восстанавливает единицу маны за каждый свой ход. |
![]() | Изменчивая мана | Стоимость заклинаний героя уменьшается на 20%. |
![]() | Мудрость | Герой может изучать заклинания третьего уровня независимо от мастерства магических навыков. |
![]() | Тайное откровение | Сила магии героя увеличивается на 2. |
![]() | Тайное преимущество | Сила магии героя увеличивается на 2. |
![]() | Тайные знания | Стоимость заклинаний героя уменьшается на 20%. |