Колесо навыков темных эльфов
Навыки и способности | Описание | |
УНИКАЛЬНЫЙ НАВЫК КЛАССА (7) | ||
![]() | Тёмная сила | Герой может усиливать свои заклинания Хаоса на 50%, расходуя при этом в 2 раза больше маны. |
ЛИДЕРСТВО (10) | ||
![]() | Основы лидерства | Герой получает +1 морали |
![]() | Развитое лидерство | Герой получает +2 морали. |
![]() | Искусное лидерство | Герой получает +3 морали. |
![]() | Сбор войск | Базовый прирост существ 1-го, 2-го и 3-го уровней увеличивается на +3, +2, +1, соответственно. |
МАГИЯ ТЬМЫ (8) | ||
![]() | Основы магии Тьмы | Герой может изучать магию Тьмы вплоть до третьего уровня. Усиливаются все заклинания магии Тьмы. |
![]() | Сильная магия Тьмы | Герой может изучать магию Тьмы вплоть до четвёртого уровня. Усиливаются все заклинания магии Тьмы. |
![]() | Искусная магия Тьмы | Герой может изучать магию Тьмы вплоть до пятого уровня. Усиливаются все заклинания магии Тьмы. |
![]() | Повелитель боли | Усиливаются заклинания Разложение и Разрушающий луч: эффект Разложения можно применить в площади 3*3 на все отряды (включая дружественные), Разрушающий луч – в площади 5*5 на вражеские отряды. Массовое заклинание тратит в 2 раза больше маны и сдвигает героя назад на 0.5 по АТВ-шкале. |
![]() | Повелитель проклятий | Усиливаются заклинания Проклятие и Слабость: их эффект можно применить в площади 5*5 на вражеские отряды. Массовое заклинание тратит в 2 раза больше маны и сдвигает героя назад на 0.5 по АТВ-шкале. |
![]() | Повелитель разума | Усиливаются заклинания Замедление и Рассеянность: их эффект можно применить в площади 5*5 на вражеские отряды. Массовое заклинание тратит в 2 раза больше маны и сдвигает героя назад на 0.5 по АТВ-шкале. |
МАГИЯ ХАОСА (9) | ||
![]() | Основы магии Хаоса | Герой может изучать магию Хаоса вплоть до третьего уровня. Усиливаются все заклинания магии Хаоса. |
![]() | Сильная магия Хаоса | Герой может изучать магию Хаоса вплоть до четвёртого уровня. Усиливаются все заклинания магии Хаоса. |
![]() | Искусная магия Хаоса | Герой может изучать магию Хаоса вплоть до пятого уровня. Усиливаются все заклинания магии Хаоса. |
![]() | Огненная ярость | Отряды героя наносят 15% дополнительного урона магией огня. |
![]() | Повелитель бурь | Заклинания стихии воздуха отбрасывают цель по АТВ-шкале на 30% пройденного расстояния. |
![]() | Повелитель огня | Заклинания стихии огня героя повреждают доспехи войск на один ход, снижая их защиту на 2% за каждую единицу силы магии, но не более, чем на 50%. |
![]() | Повелитель холода | Заклинания стихии воды замораживают войска на 0.3 хода (инициатива отряда становится нулевой). |
![]() | Тайны хаоса | Знание героя увеличивается на 2. |
НАПАДЕНИЕ (8) | ||
![]() | Основы нападения | Урон, наносимый в ближнем бою, возрастает на 10%. |
![]() | Развитое нападение | Урон, наносимый в ближнем бою, возрастает на 20%. |
![]() | Искусное нападение | Урон, наносимый в ближнем бою, возрастает на 30%. |
![]() | Боевое безумие | Минимальный и максимальный урон отрядов увеличивается на 1. |
![]() | Воздаяние | Отряды героя наносят на 5% больше повреждений за каждую единицу морали. |
![]() | Мастерство скорости | Герой получает заклинание Массовое ускорение и возможность его применения на продвинутом уровне. Применение заклинания сдвигает героя назад на 0.5 по АТВ-шкале. |
![]() | Стрельба | Урон, наносимый стрелковыми атаками, увеличивается на 20%. |
![]() | Тактика | Область, доступная для расстановки отрядов, увеличивается на одну клетку. |
![]() | Холодная сталь | Отряды наносят 10% дополнительного урона магией воды. |
ОБРАЗОВАНИЕ (10) | ||
![]() | Начальное образование | Герой может улучшить один свой параметр за каждый четвертый боевой уровень. |
![]() | Среднее образование | Герой может улучшить один свой параметр за каждый третий боевой уровень. |
![]() | Высшее образование | Герой может улучшить один свой параметр за каждый второй боевой уровень. |
![]() | Колдовская награда | Сила магии героя возрастает на 1. |
![]() | Притяжение маны | Максимальный запас маны героя увеличивается на 50%. |
![]() | Тёмное откровение | Знание героя возрастает на 2. |
![]() | Хранитель тайного | Сила магии героя возрастает на 2. |
УДАЧА (9) | ||
![]() | Призрачная удача | Герой получает +1 удачи. |
![]() | Большая удача | Герой получает +2 удачи. |
![]() | Постоянная удача | Герой получает +3 удачи. |
![]() | Магическое сопротивление | Отряды героя получают +20% магического сопротивления. |
![]() | Солдатская удача | Увеличивается вероятность применения существами специальных боевых приемов: дается вторая попытка срабатывания приема, при этом шанс срабатывания во второй попытке равен шансу первой попытки. |
![]() | Удачливый чародей | Заклинания героя подвержены действию удачи, в этом случае они несут двойной урон. |
ЧАРОДЕЙСТВО (7) | ||
![]() | Основы чародейства | После применения любых заклинаний (за исключением массовых) ход героя наступит на 10% раньше. |
![]() | Развитое чародейство | После применения любых заклинаний (за исключением массовых) ход героя наступит на 20% раньше. |
![]() | Искусное чародейство | После применения любого заклинания (за исключением массовых), ход героя наступит на 30% раньше. |
![]() | Восполнение маны | Герой восстанавливает единицу маны за каждый свой ход. |
![]() | Изменчивая мана | Стоимость заклинаний героя уменьшается на 20%. |
![]() | Мудрость | Герой может изучать заклинания третьего уровня независимо от мастерства магических навыков. |
![]() | Тайное откровение | Сила магии героя увеличивается на 2. |
![]() | Тайное преимущество | Сила магии героя увеличивается на 2. |
![]() | Тайные знания | Стоимость заклинаний героя уменьшается на 20%. |