Колесо навыков варваров
Навыки и способности | Описание | |
УНИКАЛЬНЫЙ НАВЫК КЛАССА (7) | ||
![]() | Пробивающая мощь | Урон героя при прямой атаке увеличивается вдвое. |
ЗАЩИТА (9) | ||
![]() | Основы защиты | Отряды героя получают на 10% меньше урона в ближнем бою. |
![]() | Развитая защита | Отряды героя получают на 20% меньше урона в ближнем бою. |
![]() | Искусная защита | Отряды героя получают на 30% меньше урона в ближнем бою. |
![]() | Битва до последнего | Если отряду героя нанесен урон, достаточный, чтобы уничтожить всех существ в нём, то последнее из них останется в живых с одной единицей жизни. Умение не сработает, если перед последним ударом в отряде было одно существо. |
![]() | Глухая оборона | Обороняющиеся отряды героя получают бонус +60% к защите. |
![]() | Готовность | Обороняющийся отряд героя будет контратаковать нападающего противника, даже если противник обладает способностью Враг не сопротивляется, причем обороняющийся отряд будет наносить удар первым, если же у обороняющегося отряда есть способность Бесконечный отпор, то отряд будет контратаковать противника дважды – до и после его нападения. |
![]() | Сопротивление | Герой получает +4 к защите. |
![]() | Сопротивление магии | Отряды героя получают 20% сопротивления магии. |
![]() | Стойкость | Здоровье отрядов героя увеличивается на 2 единицы. |
![]() | Уклонение | Урон, получаемый от стрелковых атак, уменьшается на 20%. |
ЛИДЕРСТВО (10) | ||
![]() | Основы лидерства | Герой получает +1 морали |
![]() | Развитое лидерство | Герой получает +2 морали. |
![]() | Искусное лидерство | Герой получает +3 морали. |
![]() | Аура скорости | Скорость всех существ в армии героя увеличивается на 1. |
![]() | Сбор войск | Базовый прирост существ 1-го, 2-го и 3-го уровней увеличивается на +3, +2, +1, соответственно. |
![]() | Сопереживание | Когда у любого из отрядов героя срабатывает положительный боевой дух, герой сдвигается вперед на 0.1 по АТВ-шкале, когда отрицательный - назад на 0.1. |
НАПАДЕНИЕ (7) | ||
![]() | Основы нападения | Урон, наносимый в ближнем бою, возрастает на 10%. |
![]() | Развитое нападение | Урон, наносимый в ближнем бою, возрастает на 20%. |
![]() | Искусное нападение | Урон, наносимый в ближнем бою, возрастает на 30%. |
![]() | Боевое безумие | Минимальный и максимальный урон отрядов увеличивается на 1. |
![]() | Воздаяние | Отряды героя наносят на 5% больше повреждений за каждую единицу морали. |
![]() | Мощный удар | Герой наносит на 50% больше урона прямым ударом. |
![]() | Стрельба | Урон, наносимый стрелковыми атаками, увеличивается на 20%. |
![]() | Тактика | Область, доступная для расстановки отрядов, увеличивается на одну клетку. |
![]() | Холодная сталь | Отряды наносят 10% дополнительного урона магией воды. |
УДАЧА (9) | ||
![]() | Призрачная удача | Герой получает +1 удачи. |
![]() | Большая удача | Герой получает +2 удачи. |
![]() | Постоянная удача | Герой получает +3 удачи. |
![]() | Магическое сопротивление | Отряды героя получают +20% магического сопротивления. |
![]() | Солдатская удача | Увеличивается вероятность применения существами специальных боевых приемов: дается вторая попытка срабатывания приема, при этом шанс срабатывания во второй попытке равен шансу первой попытки. |