Колесо навыков варваров-шаманов
Навыки и способности | Описание | |
УНИКАЛЬНЫЙ НАВЫК КЛАССА (5) | ||
![]() | Тёмная кровь | При каждом применении Героем заклинаний школы Тьмы его отряды будут получать +40 Ярости Крови. |
ЗАЩИТА (9) | ||
![]() | Основы защиты | Отряды героя получают на 10% меньше урона в ближнем бою. |
![]() | Развитая защита | Отряды героя получают на 20% меньше урона в ближнем бою. |
![]() | Искусная защита | Отряды героя получают на 30% меньше урона в ближнем бою. |
![]() | Битва до последнего | Если отряду героя нанесен урон, достаточный, чтобы уничтожить всех существ в нём, то последнее из них останется в живых с одной единицей жизни. Умение не сработает, если перед последним ударом в отряде было одно существо. |
![]() | Глухая оборона | Обороняющиеся отряды героя получают бонус +60% к защите. |
![]() | Готовность | Обороняющийся отряд героя будет контратаковать нападающего противника, даже если противник обладает способностью Враг не сопротивляется, причем обороняющийся отряд будет наносить удар первым, если же у обороняющегося отряда есть способность Бесконечный отпор, то отряд будет контратаковать противника дважды – до и после его нападения. |
![]() | Сопротивление | Герой получает +4 к защите. |
![]() | Сопротивление магии | Отряды героя получают 20% сопротивления магии. |
![]() | Стойкость | Здоровье отрядов героя увеличивается на 2 единицы. |
![]() | Уклонение | Урон, получаемый от стрелковых атак, уменьшается на 20%. |
ЛИДЕРСТВО (10) | ||
![]() | Основы лидерства | Герой получает +1 морали |
![]() | Развитое лидерство | Герой получает +2 морали. |
![]() | Искусное лидерство | Герой получает +3 морали. |
![]() | Аура скорости | Скорость всех существ в армии героя увеличивается на 1. |
![]() | Сбор войск | Базовый прирост существ 1-го, 2-го и 3-го уровней увеличивается на +3, +2, +1, соответственно. |
![]() | Сопереживание | Когда у любого из отрядов героя срабатывает положительный боевой дух, герой сдвигается вперед на 0.1 по АТВ-шкале, когда отрицательный - назад на 0.1. |
МАГИЯ ТЬМЫ (6) | ||
![]() | Основы магии Тьмы | Герой может изучать магию Тьмы вплоть до третьего уровня. Усиливаются все заклинания магии Тьмы. |
![]() | Сильная магия Тьмы | Герой может изучать магию Тьмы вплоть до четвёртого уровня. Усиливаются все заклинания магии Тьмы. |
![]() | Искусная магия Тьмы | Герой может изучать магию Тьмы вплоть до пятого уровня. Усиливаются все заклинания магии Тьмы. |
![]() | Повелитель боли | Усиливаются заклинания Разложение и Разрушающий луч: эффект Разложения можно применить в площади 3*3 на все отряды (включая дружественные), Разрушающий луч – в площади 5*5 на вражеские отряды. Массовое заклинание тратит в 2 раза больше маны и сдвигает героя назад на 0.5 по АТВ-шкале. |
![]() | Повелитель проклятий | Усиливаются заклинания Проклятие и Слабость: их эффект можно применить в площади 5*5 на вражеские отряды. Массовое заклинание тратит в 2 раза больше маны и сдвигает героя назад на 0.5 по АТВ-шкале. |
![]() | Повелитель разума | Усиливаются заклинания Замедление и Рассеянность: их эффект можно применить в площади 5*5 на вражеские отряды. Массовое заклинание тратит в 2 раза больше маны и сдвигает героя назад на 0.5 по АТВ-шкале. |
ОБРАЗОВАНИЕ (8) | ||
![]() | Начальное образование | Герой может улучшить один свой параметр за каждый четвертый боевой уровень. |
![]() | Среднее образование | Герой может улучшить один свой параметр за каждый третий боевой уровень. |
![]() | Высшее образование | Герой может улучшить один свой параметр за каждый второй боевой уровень. |
![]() | Колдовская награда | Сила магии героя возрастает на 1. |
![]() | Притяжение маны | Максимальный запас маны героя увеличивается на 50%. |
![]() | Тёмное откровение | Знание героя возрастает на 2. |
![]() | Хранитель тайного | Сила магии героя возрастает на 2. |
УДАЧА (10) | ||
![]() | Призрачная удача | Герой получает +1 удачи. |
![]() | Большая удача | Герой получает +2 удачи. |
![]() | Постоянная удача | Герой получает +3 удачи. |
![]() | Магическое сопротивление | Отряды героя получают +20% магического сопротивления. |
![]() | Солдатская удача | Увеличивается вероятность применения существами специальных боевых приемов: дается вторая попытка срабатывания приема, при этом шанс срабатывания во второй попытке равен шансу первой попытки. |
ЧАРОДЕЙСТВО (7) | ||
![]() | Основы чародейства | После применения любых заклинаний (за исключением массовых) ход героя наступит на 10% раньше. |
![]() | Развитое чародейство | После применения любых заклинаний (за исключением массовых) ход героя наступит на 20% раньше. |
![]() | Искусное чародейство | После применения любого заклинания (за исключением массовых), ход героя наступит на 30% раньше. |
![]() | Восполнение маны | Герой восстанавливает единицу маны за каждый свой ход. |
![]() | Защита от магии хаоса | Урон, получаемый отрядами от магии хаоса, снижается на 20%. |
![]() | Изменчивая мана | Стоимость заклинаний героя уменьшается на 20%. |
![]() | Мудрость | Герой может изучать заклинания третьего уровня независимо от мастерства магических навыков. |
![]() | Тайное откровение | Сила магии героя увеличивается на 2. |
![]() | Тайное преимущество | Сила магии героя увеличивается на 2. |
![]() | Тайные знания | Стоимость заклинаний героя уменьшается на 20%. |