Колесо навыков некромантов
Навыки и способности | Описание | |
УНИКАЛЬНЫЙ НАВЫК КЛАССА (5) | ||
![]() | Духовная связь | Герой может установить духовную связь с одним из своих отрядов. За каждые 75 урона, полученные выбранным отрядом, герой восстанавливает единицу маны. Установление связи сдвигает героя назад на 0.5 по АТВ-шкале. |
ЗАЩИТА (11) | ||
![]() | Основы защиты | Отряды героя получают на 10% меньше урона в ближнем бою. |
![]() | Развитая защита | Отряды героя получают на 20% меньше урона в ближнем бою. |
![]() | Искусная защита | Отряды героя получают на 30% меньше урона в ближнем бою. |
![]() | Глухая оборона | Обороняющиеся отряды героя получают бонус +60% к защите. |
![]() | Готовность | Обороняющийся отряд героя будет контратаковать нападающего противника, даже если противник обладает способностью Враг не сопротивляется, причем обороняющийся отряд будет наносить удар первым, если же у обороняющегося отряда есть способность Бесконечный отпор, то отряд будет контратаковать противника дважды – до и после его нападения. |
![]() | Сила камня | Герой получает заклинание Массовая каменная кожа и возможность его использования на продвинутом уровне. Применение заклинания сдвигает героя назад на 0.5 по АТВ-шкале. |
![]() | Сопротивление | Герой получает +4 к защите. |
![]() | Сопротивление магии | Отряды героя получают 20% сопротивления магии. |
![]() | Стойкость | Здоровье отрядов героя увеличивается на 2 единицы. |
![]() | Уклонение | Урон, получаемый от стрелковых атак, уменьшается на 20%. |
МАГИЯ ПРИРОДЫ (8) | ||
![]() | Основы магии Природы | Герой может изучать магию Природы вплоть до третьего уровня. Усиливаются все заклинания магии Природы. |
![]() | Сильная магия Природы | Герой может изучать магию Природы вплоть до четвёртого уровня. Усиливаются все заклинания магии Природы. |
![]() | Искусная магия Природы | Герой может изучать магию Природы вплоть до пятого уровня. Усиливаются все заклинания магии Природы. |
![]() | Повелитель жизни | Усиливаются заклинания Поднятие мертвецов и Волшебный кулак – сила магии при их расчёте возрастает на +4. |
![]() | Повелитель волшебства | Усиливает заклинание Волшебный кулак так, что заклинание ставит метку на существо, которое в течение двух ходов будет получать больше физического урона от отрядов заклинателя в ближних и стрелковых атаках – на 4%*[сила магии героя], но не более 40%. |
![]() | Повелитель препятствий | Усиливает заклинание Огненная стена – повреждает доспехи войск на один ход, снижая их защиту на 2% за каждую единицу силы магии, но не более чем на 25%. |
МАГИЯ ТЬМЫ (7) | ||
![]() | Основы магии Тьмы | Герой может изучать магию Тьмы вплоть до третьего уровня. Усиливаются все заклинания магии Тьмы. |
![]() | Сильная магия Тьмы | Герой может изучать магию Тьмы вплоть до четвёртого уровня. Усиливаются все заклинания магии Тьмы. |
![]() | Искусная магия Тьмы | Герой может изучать магию Тьмы вплоть до пятого уровня. Усиливаются все заклинания магии Тьмы. |
![]() | Повелитель боли | Усиливаются заклинания Разложение и Разрушающий луч: эффект Разложения можно применить в площади 3*3 на все отряды (включая дружественные), Разрушающий луч – в площади 5*5 на вражеские отряды. Массовое заклинание тратит в 2 раза больше маны и сдвигает героя назад на 0.5 по АТВ-шкале. |
![]() | Повелитель проклятий | Усиливаются заклинания Проклятие и Слабость: их эффект можно применить в площади 5*5 на вражеские отряды. Массовое заклинание тратит в 2 раза больше маны и сдвигает героя назад на 0.5 по АТВ-шкале. |
![]() | Повелитель разума | Усиливаются заклинания Замедление и Рассеянность: их эффект можно применить в площади 5*5 на вражеские отряды. Массовое заклинание тратит в 2 раза больше маны и сдвигает героя назад на 0.5 по АТВ-шкале. |
ОБРАЗОВАНИЕ (9) | ||
![]() | Начальное образование | Герой может улучшить один свой параметр за каждый четвертый боевой уровень. |
![]() | Среднее образование | Герой может улучшить один свой параметр за каждый третий боевой уровень. |
![]() | Высшее образование | Герой может улучшить один свой параметр за каждый второй боевой уровень. |
![]() | Выпускник | Сила магии героя возрастает на 2. |
![]() | Колдовская награда | Сила магии героя возрастает на 1. |
![]() | Повелитель мёртвых | Знание героя увеличивается на 1. |
![]() | Притяжение маны | Максимальный запас маны героя увеличивается на 50%. |
![]() | Тёмное откровение | Знание героя возрастает на 2. |
![]() | Хранитель тайного | Сила магии героя возрастает на 2. |
ЧАРОДЕЙСТВО (8) | ||
![]() | Основы чародейства | После применения любых заклинаний (за исключением массовых) ход героя наступит на 10% раньше. |
![]() | Развитое чародейство | После применения любых заклинаний (за исключением массовых) ход героя наступит на 20% раньше. |
![]() | Искусное чародейство | После применения любого заклинания (за исключением массовых), ход героя наступит на 30% раньше. |
![]() | Восполнение маны | Герой восстанавливает единицу маны за каждый свой ход. |
![]() | Защита от магии хаоса | Урон, получаемый отрядами от магии хаоса, снижается на 20%. |
![]() | Изменчивая мана | Стоимость заклинаний героя уменьшается на 20%. |
![]() | Мудрость | Герой может изучать заклинания третьего уровня независимо от мастерства магических навыков. |
![]() | Тайное откровение | Сила магии героя увеличивается на 2. |
![]() | Тайное преимущество | Сила магии героя увеличивается на 2. |
![]() | Тайные знания | Стоимость заклинаний героя уменьшается на 20%. |