Колесо навыков некромантов – повелителей смерти
Навыки и способности | Описание | |
УНИКАЛЬНЫЙ НАВЫК КЛАССА (6) | ||
![]() | Совершенное Поднятие мертвецов | Увеличивает эффективность заклинания Поднятие мертвецов на 20%. |
МАГИЯ ПРИРОДЫ (6) | ||
![]() | Основы магии Природы | Герой может изучать магию Природы вплоть до третьего уровня. Усиливаются все заклинания магии Природы. |
![]() | Сильная магия Природы | Герой может изучать магию Природы вплоть до четвёртого уровня. Усиливаются все заклинания магии Природы. |
![]() | Искусная магия Природы | Герой может изучать магию Природы вплоть до пятого уровня. Усиливаются все заклинания магии Природы. |
![]() | Повелитель жизни | Усиливаются заклинания Поднятие мертвецов и Волшебный кулак – сила магии при их расчёте возрастает на +4. |
![]() | Повелитель волшебства | Усиливает заклинание Волшебный кулак так, что заклинание ставит метку на существо, которое в течение двух ходов будет получать больше физического урона от отрядов заклинателя в ближних и стрелковых атаках – на 4%*[сила магии героя], но не более 40%. |
![]() | Повелитель препятствий | Усиливает заклинание Огненная стена – повреждает доспехи войск на один ход, снижая их защиту на 2% за каждую единицу силы магии, но не более чем на 25%. |
НАПАДЕНИЕ (9) | ||
![]() | Основы нападения | Урон, наносимый в ближнем бою, возрастает на 10%. |
![]() | Развитое нападение | Урон, наносимый в ближнем бою, возрастает на 20%. |
![]() | Искусное нападение | Урон, наносимый в ближнем бою, возрастает на 30%. |
![]() | Боевое безумие | Минимальный и максимальный урон отрядов увеличивается на 1. |
![]() | Стрельба | Урон, наносимый стрелковыми атаками, увеличивается на 20%. |
![]() | Тактика | Область, доступная для расстановки отрядов, увеличивается на одну клетку. |
![]() | Холодная сталь | Отряды наносят 10% дополнительного урона магией воды. |
ОБРАЗОВАНИЕ (8) | ||
![]() | Начальное образование | Герой может улучшить один свой параметр за каждый четвертый боевой уровень. |
![]() | Среднее образование | Герой может улучшить один свой параметр за каждый третий боевой уровень. |
![]() | Высшее образование | Герой может улучшить один свой параметр за каждый второй боевой уровень. |
![]() | Выпускник | Сила магии героя возрастает на 2. |
![]() | Колдовская награда | Сила магии героя возрастает на 1. |
![]() | Повелитель мёртвых | Знание героя увеличивается на 1. |
![]() | Притяжение маны | Максимальный запас маны героя увеличивается на 50%. |
![]() | Тёмное откровение | Знание героя возрастает на 2. |
![]() | Хранитель тайного | Сила магии героя возрастает на 2. |
УДАЧА (10) | ||
![]() | Призрачная удача | Герой получает +1 удачи. |
![]() | Большая удача | Герой получает +2 удачи. |
![]() | Постоянная удача | Герой получает +3 удачи. |
![]() | Магическое сопротивление | Отряды героя получают +20% магического сопротивления. |
![]() | Солдатская удача | Увеличивается вероятность применения существами специальных боевых приемов: дается вторая попытка срабатывания приема, при этом шанс срабатывания во второй попытке равен шансу первой попытки. |
ЧАРОДЕЙСТВО (7) | ||
![]() | Основы чародейства | После применения любых заклинаний (за исключением массовых) ход героя наступит на 10% раньше. |
![]() | Развитое чародейство | После применения любых заклинаний (за исключением массовых) ход героя наступит на 20% раньше. |
![]() | Искусное чародейство | После применения любого заклинания (за исключением массовых), ход героя наступит на 30% раньше. |
![]() | Защита от магии хаоса | Урон, получаемый отрядами от магии хаоса, снижается на 20%. |
![]() | Изменчивая мана | Стоимость заклинаний героя уменьшается на 20%. |
![]() | Мудрость | Герой может изучать заклинания третьего уровня независимо от мастерства магических навыков. |
![]() | Тайное откровение | Сила магии героя увеличивается на 2. |
![]() | Тайное преимущество | Сила магии героя увеличивается на 2. |
![]() | Тайные знания | Стоимость заклинаний героя уменьшается на 20%. |