Колесо навыков рыцарей
Навыки и способности | Описание | |
УНИКАЛЬНЫЙ НАВЫК КЛАССА (5) | ||
![]() | Надзор | Герой может установить надзор над одним из своих отрядов. Противник, напавший на отряд под надзором, будет атакован героем прямой атакой. Установив надзор, герой сдвинется назад на 0.5 по АТВ-шкале, а каждая атака по надзору сдвинет героя назад на 0.25 по АТВ-шкале. |
ЗАЩИТА (8) | ||
![]() | Основы защиты | Отряды героя получают на 10% меньше урона в ближнем бою. |
![]() | Развитая защита | Отряды героя получают на 20% меньше урона в ближнем бою. |
![]() | Искусная защита | Отряды героя получают на 30% меньше урона в ближнем бою. |
![]() | Битва до последнего | Если отряду героя нанесен урон, достаточный, чтобы уничтожить всех существ в нём, то последнее из них останется в живых с одной единицей жизни. Умение не сработает, если перед последним ударом в отряде было одно существо. |
![]() | Глухая оборона | Обороняющиеся отряды героя получают бонус +60% к защите. |
![]() | Готовность | Обороняющийся отряд героя будет контратаковать нападающего противника, даже если противник обладает способностью Враг не сопротивляется, причем обороняющийся отряд будет наносить удар первым, если же у обороняющегося отряда есть способность Бесконечный отпор, то отряд будет контратаковать противника дважды – до и после его нападения. |
![]() | Сила камня | Герой получает заклинание Массовая каменная кожа и возможность его использования на продвинутом уровне. Применение заклинания сдвигает героя назад на 0.5 по АТВ-шкале. |
![]() | Сопротивление | Герой получает +4 к защите. |
![]() | Сопротивление магии | Отряды героя получают 20% сопротивления магии. |
![]() | Стойкость | Здоровье отрядов героя увеличивается на 2 единицы. |
![]() | Уклонение | Урон, получаемый от стрелковых атак, уменьшается на 20%. |
ЛИДЕРСТВО (7) | ||
![]() | Основы лидерства | Герой получает +1 морали |
![]() | Развитое лидерство | Герой получает +2 морали. |
![]() | Искусное лидерство | Герой получает +3 морали. |
![]() | Воодушевление | Активируемая способность героя. Выбранный дружественный отряд будет сдвинут вперед по АТВ-шкале на 0.33. |
![]() | Сбор войск | Базовый прирост существ 1-го, 2-го и 3-го уровней увеличивается на +3, +2, +1, соответственно. |
![]() | Сопереживание | Когда у любого из отрядов героя срабатывает положительный боевой дух, герой сдвигается вперед на 0.1 по АТВ-шкале, когда отрицательный - назад на 0.1. |
МАГИЯ СВЕТА (7) | ||
![]() | Основы магии Света | Герой может изучать магию Света вплоть до третьего уровня. Усиливаются все заклинания магии Света. |
![]() | Сильная магия Света | Герой может изучать магию Света вплоть до четвёртого уровня. Усиливаются все заклинания магии Света. |
![]() | Искусная магия Света | Герой может изучать магию Света вплоть до пятого уровня. Усиливаются все заклинания магии Света. |
![]() | Дарующий благословение | Усиливаются заклинания Благословение и Рассеивание: их эффект можно применить в площади 4*4 на дружественные отряды. Массовое заклинание тратит в 2 раза больше маны и сдвигает героя назад на 0.5 по АТВ-шкале. |
![]() | Дарующий защиту | Усиливаются заклинания Каменная кожа и Уклонение: их эффект можно применить в площади 4*4 на дружественные отряды. Массовое заклинание тратит в 2 раза больше маны и сдвигает героя назад на 0.5 по АТВ-шкале. |
![]() | Защита от огня | Отряды героя получают на 50% меньше повреждений от магии стихии огня. Кроме того, они получают иммунитет к умению Повелитель огня. |
![]() | Повелитель ярости | Усиливаются заклинания Ускорение и Карающий удар: их эффект можно применить в площади 4*4 на дружественные отряды. Массовое заклинание тратит в 2 раза больше маны и сдвигает героя назад на 0.5 по АТВ-шкале. |
![]() | Сумерки | Усиливаются заклинания тьмы и света: сила магии для них возрастает на 3. |
![]() | Тайны света | Колдуны в армии героя тратят в 2 раза меньше маны на свои заклинания. |
МАГИЯ ТЬМЫ (8) | ||
![]() | Основы магии Тьмы | Герой может изучать магию Тьмы вплоть до третьего уровня. Усиливаются все заклинания магии Тьмы. |
![]() | Сильная магия Тьмы | Герой может изучать магию Тьмы вплоть до четвёртого уровня. Усиливаются все заклинания магии Тьмы. |
![]() | Искусная магия Тьмы | Герой может изучать магию Тьмы вплоть до пятого уровня. Усиливаются все заклинания магии Тьмы. |
![]() | Ослабляющий удар | Прямая атака героя дополнительно накладывает на цель заклинание Слабость. При этом мана героя не тратится. |
![]() | Падший рыцарь | Усиливаются заклинания магии тьмы: сила магии для них возрастает на 5, но мораль отрядов героя падает на 1. |
![]() | Повелитель боли | Усиливаются заклинания Разложение и Разрушающий луч: эффект Разложения можно применить в площади 3*3 на все отряды (включая дружественные), Разрушающий луч – в площади 5*5 на вражеские отряды. Массовое заклинание тратит в 2 раза больше маны и сдвигает героя назад на 0.5 по АТВ-шкале. |
![]() | Повелитель проклятий | Усиливаются заклинания Проклятие и Слабость: их эффект можно применить в площади 5*5 на вражеские отряды. Массовое заклинание тратит в 2 раза больше маны и сдвигает героя назад на 0.5 по АТВ-шкале. |
![]() | Повелитель разума | Усиливаются заклинания Замедление и Рассеянность: их эффект можно применить в площади 5*5 на вражеские отряды. Массовое заклинание тратит в 2 раза больше маны и сдвигает героя назад на 0.5 по АТВ-шкале. |
НАПАДЕНИЕ (9) | ||
![]() | Основы нападения | Урон, наносимый в ближнем бою, возрастает на 10%. |
![]() | Развитое нападение | Урон, наносимый в ближнем бою, возрастает на 20%. |
![]() | Искусное нападение | Урон, наносимый в ближнем бою, возрастает на 30%. |
![]() | Боевое безумие | Минимальный и максимальный урон отрядов увеличивается на 1. |
![]() | Воздаяние | Отряды героя наносят на 5% больше повреждений за каждую единицу морали. |
![]() | Мастерство скорости | Герой получает заклинание Массовое ускорение и возможность его применения на продвинутом уровне. Применение заклинания сдвигает героя назад на 0.5 по АТВ-шкале. |
![]() | Стрельба | Урон, наносимый стрелковыми атаками, увеличивается на 20%. |
![]() | Тактика | Область, доступная для расстановки отрядов, увеличивается на одну клетку. |
![]() | Холодная сталь | Отряды наносят 10% дополнительного урона магией воды. |
УДАЧА (10) | ||
![]() | Призрачная удача | Герой получает +1 удачи. |
![]() | Большая удача | Герой получает +2 удачи. |
![]() | Постоянная удача | Герой получает +3 удачи. |
![]() | Магическое сопротивление | Отряды героя получают +20% магического сопротивления. |
![]() | Солдатская удача | Увеличивается вероятность применения существами специальных боевых приемов: дается вторая попытка срабатывания приема, при этом шанс срабатывания во второй попытке равен шансу первой попытки. |