Навыки и способности
Навыки и способности | Описание | Фракции/стоимость | |
![]() | Адское пламя | Отряды героя получают (30 + 2*Умение_героя)% шанс нанести дополнительный физический урон в размере 7 + 7*Сила_магии героя. Каждый такой удар отнимает 5 маны героя. | ![]() |
![]() | Аура адского огня | Cущества под командованием героя наносят 5% дополнительного урона магией огня. | |
![]() | Аура скорости | Скорость всех существ в армии героя увеличивается на 1. | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | Битва до последнего | Если отряду героя нанесен урон, достаточный, чтобы уничтожить всех существ в нём, то последнее из них останется в живых с одной единицей жизни. Умение не сработает, если перед последним ударом в отряде было одно существо. | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | Благословение Света | Урон и магическая защита всех дружественных отрядов увеличиваются на 4%. | |
![]() | Боевое безумие | Минимальный и максимальный урон отрядов увеличивается на 1. | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | Большая удача | Герой получает +2 удачи. | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | Внутреннее око | Если существо героя не атаковало и не применяло магию, то оно получает +5 защиты и увеличивает свой урон на 15%. | |
![]() | Воздаяние | Отряды героя наносят на 5% больше повреждений за каждую единицу морали. | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | Волшебное зеркало | Любое заклинание противника с вероятностью 20% может быть отражено на случайный отряд на поле боя. Заклинание может быть отражено только от того отряда, на который оно накладывается. Массовые заклинания и заклинания, бьющие по площади, не могут быть отражены. | ![]() |
![]() | Воодушевление | Активируемая способность героя. Выбранный дружественный отряд будет сдвинут вперед по АТВ-шкале на 0.33. | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | Восполнение маны | Герой восстанавливает единицу маны за каждый свой ход. | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | Выпускник | Сила магии героя возрастает на 2. | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | Высшее образование | Герой может улучшить один свой параметр за каждый второй боевой уровень. | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | Глухая оборона | Обороняющиеся отряды героя получают бонус +60% к защите. | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | Готовность | Обороняющийся отряд героя будет контратаковать нападающего противника, даже если противник обладает способностью Враг не сопротивляется, причем обороняющийся отряд будет наносить удар первым, если же у обороняющегося отряда есть способность Бесконечный отпор, то отряд будет контратаковать противника дважды – до и после его нападения. | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | Дарующий благословение | Усиливаются заклинания Благословение и Рассеивание: их эффект можно применить в площади 4*4 на дружественные отряды. Массовое заклинание тратит в 2 раза больше маны и сдвигает героя назад на 0.5 по АТВ-шкале. | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | Дарующий защиту | Усиливаются заклинания Каменная кожа и Уклонение: их эффект можно применить в площади 4*4 на дружественные отряды. Массовое заклинание тратит в 2 раза больше маны и сдвигает героя назад на 0.5 по АТВ-шкале. | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | Дополнительные руны | Герой получает дополнительную руну каждого вида из имеющихся. | ![]() |
![]() | Духовная связь | Герой может установить духовную связь с одним из своих отрядов. За каждые 75 урона, полученные выбранным отрядом, герой восстанавливает единицу маны. Установление связи сдвигает героя назад на 0.5 по АТВ-шкале. | ![]() |
![]() | Заколдованная стрела | Навык позволяет наделить атаку героя дополнительным эффектом в виде заклинания, не тратя на это ход. При использовании заколдованной стрелы к заклинанию добавляется 20% игнорирования магических защит. | ![]() |
![]() | Затишье перед бурей | Если существо героя не атаковало и не применяло магию, то оно получает +5% инициативы и увеливает свой урон на 15%. | |
![]() | Защита от магии хаоса | Урон, получаемый отрядами от магии хаоса, снижается на 20%. | ![]() ![]() ![]() |
![]() | Защита от огня | Отряды героя получают на 50% меньше повреждений от магии стихии огня. Кроме того, они получают иммунитет к умению Повелитель огня. | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | Земля и небо | В начале битвы все дружественные отряды получают +5% инициативы и +1 скорости на 1 ход. | |
![]() | Изменчивая мана | Стоимость заклинаний героя уменьшается на 20%. | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | Искажение Хаоса | С вероятностью 50% герой потратит на заклинание на 50% меньше маны. | |
![]() | Искусная защита | Отряды героя получают на 30% меньше урона в ближнем бою. | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | Искусная логистика | Время передвижения между секторами сокращается на 30%. | |
![]() | Искусная магия Природы | Герой может изучать магию Природы вплоть до пятого уровня. Усиливаются все заклинания магии Природы. | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | Искусная магия Света | Герой может изучать магию Света вплоть до пятого уровня. Усиливаются все заклинания магии Света. | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | Искусная магия Тьмы | Герой может изучать магию Тьмы вплоть до пятого уровня. Усиливаются все заклинания магии Тьмы. | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | Искусная магия Хаоса | Герой может изучать магию Хаоса вплоть до пятого уровня. Усиливаются все заклинания магии Хаоса. | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | Искусное лидерство | Герой получает +3 морали. | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | Искусное нападение | Урон, наносимый в ближнем бою, возрастает на 30%. | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | Искусное чародейство | После применения любого заклинания (за исключением массовых), ход героя наступит на 30% раньше. | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | Иссушающее пламя | Дополнительный урон от умения Адское пламя увеличивается на +50%. | ![]() |
![]() | Истощение магии | Отряды героя получают на 20% меньше урона от заклинаний. | ![]() ![]() ![]() |
![]() | Колдовская награда | Сила магии героя возрастает на 1. | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | Контроль магии | С этим умением отряды не получают урон от магии своего героя. | ![]() |
![]() | Лесная ярость | Максимальный урон отрядов увеличивается на 1. | ![]() ![]() |
![]() | Лесное коварство | Вероятность нанесения критического удара по заклятому врагу увеличивается на 10%. | ![]() |
![]() | Лесной лидер | Герой получает +2 атаки. Базовый прирост танцующих с клинками увеличивается на 2. | ![]() ![]() |
![]() | Ливень из стрел | Активируемая способность. Герой одновременно атакует всех заклятых врагов на поле боя. При расчете эффект урона героя возрастает на 30%. | ![]() |
![]() | Лик смерти | Всякий раз, когда погибает отряд противника, все живые вражеские отряды созерцают видение собственной гибели. Оно снижает их атаку и защиту на 3 единицы, а боевой дух и удачу – на 1 единицу. Длительность эффекта 1 ход. | |
![]() | Магическое сопротивление | Отряды героя получают +20% магического сопротивления. | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | Мастерство скорости | Герой получает заклинание Массовое ускорение и возможность его применения на продвинутом уровне. Применение заклинания сдвигает героя назад на 0.5 по АТВ-шкале. | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | Молитва | Временно повышает у всей армии Героя боевой дух на +1, инициативу на 10%, нападение на +1 и защиту на +1. Продолжительность эффекта в ходах 2+0,25*[Уровень героя]. | ![]() |
![]() | Мощный удар | Герой наносит на 50% больше урона прямым ударом. | ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | Мудрость | Герой может изучать заклинания третьего уровня независимо от мастерства магических навыков. | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | Надзор | Герой может установить надзор над одним из своих отрядов. Противник, напавший на отряд под надзором, будет атакован героем прямой атакой. Установив надзор, герой сдвинется назад на 0.5 по АТВ-шкале, а каждая атака по надзору сдвинет героя назад на 0.25 по АТВ-шкале. | ![]() |
![]() | Нахождение пути | Позволяет перемещаться в любой сектор, находя кратчайший маршрут. | |
![]() | Начальное образование | Герой может улучшить один свой параметр за каждый четвертый боевой уровень. | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | Огненная ярость | Отряды героя наносят 15% дополнительного урона магией огня. | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | Ослабляющий удар | Прямая атака героя дополнительно накладывает на цель заклинание Слабость. При этом мана героя не тратится. | ![]() ![]() ![]() |
![]() | Основы защиты | Отряды героя получают на 10% меньше урона в ближнем бою. | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | Основы лидерства | Герой получает +1 морали | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | Основы логистики | Время передвижения между секторами сокращается на 10%. | |
![]() | Основы магии Природы | Герой может изучать магию Природы вплоть до третьего уровня. Усиливаются все заклинания магии Природы. | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | Основы магии Света | Герой может изучать магию Света вплоть до третьего уровня. Усиливаются все заклинания магии Света. | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | Основы магии Тьмы | Герой может изучать магию Тьмы вплоть до третьего уровня. Усиливаются все заклинания магии Тьмы. | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | Основы магии Хаоса | Герой может изучать магию Хаоса вплоть до третьего уровня. Усиливаются все заклинания магии Хаоса. | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | Основы нападения | Урон, наносимый в ближнем бою, возрастает на 10%. | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | Основы чародейства | После применения любых заклинаний (за исключением массовых) ход героя наступит на 10% раньше. | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | Падший рыцарь | Усиливаются заклинания магии тьмы: сила магии для них возрастает на 5, но мораль отрядов героя падает на 1. | ![]() |
![]() | Память нашей крови | Все существа с умением Бурлящая кровь в начале боя получают от 50 до 100 очков ярости. | ![]() |
![]() | Первая кровь | Как только проливается первая кровь (то есть, как только в данной битве будет ранено дружественное существо), у всех существ в армии героя возрастает урон на 10%, а скорость на 2 единицы. | |
![]() | Повелитель боли | Усиливаются заклинания Разложение и Разрушающий луч: эффект Разложения можно применить в площади 3*3 на все отряды (включая дружественные), Разрушающий луч – в площади 5*5 на вражеские отряды. Массовое заклинание тратит в 2 раза больше маны и сдвигает героя назад на 0.5 по АТВ-шкале. | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | Повелитель бурь | Заклинания стихии воздуха отбрасывают цель по АТВ-шкале на 30% пройденного расстояния. | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | Повелитель волшебства | Усиливает заклинание Волшебный кулак так, что заклинание ставит метку на существо, которое в течение двух ходов будет получать больше физического урона от отрядов заклинателя в ближних и стрелковых атаках – на 4%*[сила магии героя], но не более 40%. | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | Повелитель жизни | Усиливаются заклинания Поднятие мертвецов и Волшебный кулак – сила магии при их расчёте возрастает на +4. | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | Повелитель мёртвых | Знание героя увеличивается на 1. | ![]() ![]() |
![]() | Повелитель огня | Заклинания стихии огня героя повреждают доспехи войск на один ход, снижая их защиту на 2% за каждую единицу силы магии, но не более, чем на 50%. | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | Повелитель препятствий | Усиливает заклинание Огненная стена – повреждает доспехи войск на один ход, снижая их защиту на 2% за каждую единицу силы магии, но не более чем на 25%. | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | Повелитель проклятий | Усиливаются заклинания Проклятие и Слабость: их эффект можно применить в площади 5*5 на вражеские отряды. Массовое заклинание тратит в 2 раза больше маны и сдвигает героя назад на 0.5 по АТВ-шкале. | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | Повелитель разума | Усиливаются заклинания Замедление и Рассеянность: их эффект можно применить в площади 5*5 на вражеские отряды. Массовое заклинание тратит в 2 раза больше маны и сдвигает героя назад на 0.5 по АТВ-шкале. | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | Повелитель существ | Призываемые подземные существа будут улучшенными. | |
![]() | Повелитель холода | Заклинания стихии воды замораживают войска на 0.3 хода (инициатива отряда становится нулевой). | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | Повелитель ярости | Усиливаются заклинания Ускорение и Карающий удар: их эффект можно применить в площади 4*4 на дружественные отряды. Массовое заклинание тратит в 2 раза больше маны и сдвигает героя назад на 0.5 по АТВ-шкале. | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | Поглощение трупов | Герой получает особое боевое умение восстанавливать свой запас маны, поглощая трупы своих павших существ. Поглощенные трупы исчезают с поля боя. За каждые 50 единиц здоровья отряда восстанавливается 1 мана. | ![]() |
![]() | Постоянная удача | Герой получает +3 удачи. | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | Призрачная удача | Герой получает +1 удачи. | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | Притяжение маны | Максимальный запас маны героя увеличивается на 50%. | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | Пробивающая мощь | Урон героя при прямой атаке увеличивается вдвое. | ![]() |
![]() | Пронзающая удача | При любой атаке отряд игнорирует 2.5% защиты цели за каждую единицу удачи. | ![]() |
![]() | Разведка | Герой может увидеть количество отрядов в армии существ на охоте. | |
![]() | Развитая защита | Отряды героя получают на 20% меньше урона в ближнем бою. | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | Развитая логистика | Время передвижения между секторами сокращается на 20%. | |
![]() | Развитое лидерство | Герой получает +2 морали. | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | Развитое нападение | Урон, наносимый в ближнем бою, возрастает на 20%. | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | Развитое чародейство | После применения любых заклинаний (за исключением массовых) ход героя наступит на 20% раньше. | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | Рвение | Все дружественные существа получают +1 к боевому духу и +3% к физическому урону. | |
![]() | Сбор войск | Базовый прирост существ 1-го, 2-го и 3-го уровней увеличивается на +3, +2, +1, соответственно. | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | Сила камня | Герой получает заклинание Массовая каменная кожа и возможность его использования на продвинутом уровне. Применение заклинания сдвигает героя назад на 0.5 по АТВ-шкале. | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | Сильная магия Природы | Герой может изучать магию Природы вплоть до четвёртого уровня. Усиливаются все заклинания магии Природы. | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | Сильная магия Света | Герой может изучать магию Света вплоть до четвёртого уровня. Усиливаются все заклинания магии Света. | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | Сильная магия Тьмы | Герой может изучать магию Тьмы вплоть до четвёртого уровня. Усиливаются все заклинания магии Тьмы. | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | Сильная магия Хаоса | Герой может изучать магию Хаоса вплоть до четвёртого уровня. Усиливаются все заклинания магии Хаоса. | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | Совершенное Поднятие мертвецов | Увеличивает эффективность заклинания Поднятие мертвецов на 20%. | ![]() |
![]() | Солдатская удача | Увеличивается вероятность применения существами специальных боевых приемов: дается вторая попытка срабатывания приема, при этом шанс срабатывания во второй попытке равен шансу первой попытки. | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | Сопереживание | Когда у любого из отрядов героя срабатывает положительный боевой дух, герой сдвигается вперед на 0.1 по АТВ-шкале, когда отрицательный - назад на 0.1. | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | Сопротивление | Герой получает +4 к защите. | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | Сопротивление магии | Отряды героя получают 20% сопротивления магии. | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | Среднее образование | Герой может улучшить один свой параметр за каждый третий боевой уровень. | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | Стойкость | Здоровье отрядов героя увеличивается на 2 единицы. | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | Стрельба | Урон, наносимый стрелковыми атаками, увеличивается на 20%. | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | Сумерки | Усиливаются заклинания тьмы и света: сила магии для них возрастает на 3. | ![]() ![]() |
![]() | Тайное откровение | Сила магии героя увеличивается на 2. | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | Тайное преимущество | Сила магии героя увеличивается на 2. | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | Тайны света | Колдуны в армии героя тратят в 2 раза меньше маны на свои заклинания. | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | Тайны хаоса | Знание героя увеличивается на 2. | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | Тайные знания | Стоимость заклинаний героя уменьшается на 20%. | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | Тактика | Область, доступная для расстановки отрядов, увеличивается на одну клетку. | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | Тёмная кровь | При каждом применении Героем заклинаний школы Тьмы его отряды будут получать +40 Ярости Крови. | ![]() |
![]() | Тёмная сила | Герой может усиливать свои заклинания Хаоса на 50%, расходуя при этом в 2 раза больше маны. | ![]() |
![]() | Тёмное откровение | Знание героя возрастает на 2. | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | Удачливый чародей | Заклинания героя подвержены действию удачи, в этом случае они несут двойной урон. | ![]() |
![]() | Уклонение | Урон, получаемый от стрелковых атак, уменьшается на 20%. | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | Упорство ярости | С этим умением отряды Героя теряют вдвое меньше Ярости Крови при получении урона. | ![]() |
![]() | Холодная сталь | Отряды наносят 10% дополнительного урона магией воды. | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | Хранитель тайного | Сила магии героя возрастает на 2. | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | Широкие врата Ада | Количество призванных из ада существ увеличивается на 10% + 5%*удачу героя. | ![]() |
![]() | Эльфийская удача | При атаке с удачей отряд наносит 225% урона. | ![]() |
![]() | Энергия смерти | Герой получает по 3 единицы маны за каждый уничтоженный в бою отряд. |