Турниры
Турниры – это система поединков между игроками одного боевого уровня. Принять участие в турнире может любой персонаж, достигший 3-го уровня. Вступительный взнос вносится только один раз – участие в турнире осуществляется в удобное для игрока время, но только до тех пор, пока открыта арена.
Правила турниров
- Турнир проводится в течение нескольких дней, время работы турнирной арены: с 8 часов утра до 3 часов ночи. Вся информация о текущих или планируемых турнирах приведена на отдельной вкладке раздела Битвы.
- Для участия в турнире игроку необходимо оплатить вступительный взнос. Оплата происходит только один раз в момент вступления в турнирную заявку. Заявки автоматически формируются каждые полчаса в *:00 и *:30 минут, продолжительностью 10 минут.
- Подбор противника аналогичного уровня среди других участников производится системой турнира. Если соперника найти не удается, персонаж автоматически исключается из заявки.
- За турнирные бои начисляется как боевой опыт, так и умения фракций, увеличенные на коэффициент турнира.
- Система турнира не позволит персонажу участника перейти на следующий боевой уровень, даже если для этого набрано необходимое количество боевого опыта. Для повышения уровня необходимо провести любой бой (например, охоту) – опыт будет разморожен и персонаж получит левелап. Будьте осторожны, не участвуйте в других боях, если количество опыта достаточно для нового боевого уровня, а вы хотите закончить турнир на текущем уровне. Однако, в момент вступления в турнир происходит проверка опыта игрока на достаточность для получения следующего боевого уровня (стоит ли перед опытом значок +-). Если опыта больше, игрок получает новый боевой уровень и записывается на турнир уже с учётом него.
- Игроки могут участвовать в разных «весовых» категориях в пределах одного турнирного цикла. Для этого персонаж должен завершить участие в турнире на своем боевом уровне, после чего, перейдя на следующий – продолжить.
- Победители каждого турнира определяются по накопленным очкам – всего существует три призовых места. Если победителей турнира несколько, то призовой фонд делится поровну между ними.
- Дополнительным персонажам разрешено участвовать в турнирах. Однако игрок должен следить, чтобы основной и дополнительные персонажи не пересекались между собой в одном бою. Если это произойдет, игрок может быть дисквалифицирован из турнира без возврата вступительного взноса. Чтобы исключить совместные бои – необходимо принимать участие персонажами в разных заявках (периодах).
У каждого турнира есть свои собственные ограничения на допустимую амуницию, общее количество поединков и поражений. Таким образом, если персонаж не обмундирован соответствующим образом – он не сможет вступить в заявку. Если количество проведенных боев или поражений достигает предела, персонаж прекращает свое участие в турнире.
Все турниры подразделяются на 3 типа:
- Без оружия. Запрещены любое оружие и доспехи.
- Стандарт. Персонаж не допускается на арену, если у него нет минимального комплекта доспехов, который определяется суммой ОА (очков амуниции). Разрешена только амуниция из государственного магазина артефактов. Артефакты, модифицированные в гильдии оружейников, работают на турнире так же, как обычные.
- Без ограничений. Персонажи могут принять участие в турнире независимо от одетых доспехов. Разрешается использование раритетов, модифицированные артефакты работают в полной мере.
Виды турниров
- Малый турнир
Турнирные бои проходят по схеме дуэлей 1 на 1. Во время всего турнира два игрока могут встретиться только один раз. Каждая победа в поединке дает персонажу 1 очко. За поражение или ничью очки не начисляются.
- Темный турнир
Турнирные бои проходят по cхеме «бои втёмную», 6 игроков, каждый сам за себя. Во время всего турнира определенная четверка игроков может встретиться только один раз. Первый выбывший с поля боя получает 0 очков, второй 1 очко, третий 2 очка, четвертый 3 очка, пятый 4 очка, а победитель получает 5 очков. В виду необходимости укопмлектовывать бои шестью игроками, пять игроков могут быть исключены из заявки турнира; игроки вступившие в заявку раньше, имеют больше шансов попасть в бой.
Особенности боёв в тёмном турнире:
- Текущий id боя скрыт;
- Бои турнира скрыты в списке боев;
- Бои турнира скрыты в протоколе других игроков до окончания турнира;
- Ники героев скрыты в боях и протоколах до окончания турнира;
- Просмотр турнирного боя доступен только его участникам;
- Игроки от 9-го уровня, вступившие в гильдию тактиков, получают по 0.3 очка этой гильдии за каждое очко в турнире;
- Чем больше войска героя не совершают активных действий, тем больше шансов на появление самоуправства – явления, при котором на один ход управление войсками игрока берет на себя ИИ.
- Турнир на выживание
Этот турнир – соревнование особого типа. Игроки сражаются на арене с ордами нейтральных существ, управляемых ИИ, которые непрерывно атакуют игроков. Битва начинается по образцу боя в засаде: герой находится в центре, в квадрате 4х4, а нейтральные существа нападают с четырёх сторон волнами – по одному отряду с каждой стороны. После отражения одной волны подходит следующая, каждый раз мощнее предыдущей. Количество волн не ограничено. Таким образом, в боях этого турнира победить невозможно, а игроки соревнуются в том, как долго они продержатся и сколько урона нанесут.
У каждого игрока есть пять попыток. Количество и порядок волн одинаковы для всех игроков одного уровня, поэтому на время проведения данного турнира просмотр турнирных боёв скрыт от посторонних глаз. Каждый игрок награждается в соответствии с максимальным количеством набранных очков на его уровне отдельно по фракциям. Таким образом, любой игрок имеет возможность победить сразу в пяти номинациях на своем уровне, если покажет выдающиеся результаты в боях за пять фракций из девяти.
В этом турнире не работает навык «Восполнение маны» из колеса навыков фракции магов и навык «Духовная связь» для Вампиров из колеса навыков фракции некромантов.
- Смешанный турнир
Это турнир с уникальными групповыми боями со случайным распределением команд, которые в обычных групповых боях собрать довольно сложно. Например, на турнире плечом к плечу могут встать герои пятого и пятнадцатого уровней против трех героев девятого уровня. Команды распределяются таким образом, чтобы сделать бой как можно интереснее и наиболее равным для каждой из сторон. После каждого боя автоматически корректируются коэффициенты сил, чтобы в последующем не допустить неравные бои.
При формировании команд учитывается уровень, фракция и последний АП (построен или нет) игроков. Каждому игроку начисляется «мощность» от этих трех значений – при формировании команды сумма мощностей справа должна быть максимально приближена к сумме мощностей слева. Фракционные умения не учитываются.
- Тронная битва
В этом турнире игрокам предоставляется возможность опробовать новых существ, ещё не введённых в игру. Бои происходят без применения артефактов, навыков, умений и бонусов гильдий. У всех героев одной фракции во время турнирного боя будет одинаковый заданный набор существ, в зависимости от фракции и независимо от боевого уровня. В турнире могут принять участие игроки от 5-го уровня, при этом заявки едины для всех уровней, а параметры героев совершенно одинаковы.
Награждение
После окончания турнира производится подсчет результатов и награждение победителей.
- Тронная битва
Награждение не производится.
- Малый турнир, Тёмный турнир
1) На каждый турнир Империя готовит стартовый призовой и поощрительный фонды.
2) Призовой фонд может состоять из золота и бриллиантов. Поощрительный может состоять только из золота.
3) 20% от вступительных взносов добавляются к призовому фонду, 80% добавляются к поощрительному.
4) Призовой фонд делится в соотношении 50%, 30% и 20% – это призы для первой тройки лидеров по итогам турнира.
5) Поощрительный фонд делится поровну между всеми показавшими 10% лучших результатов на данном уровне.
- Смешанный турнир
1) На каждый турнир Империя готовит стартовый призовой фонд.
2) 100% от вступительных взносов добавляются к стартовому призовому фонду, формируя общий призовой фонд.
3) Общий призовой фонд распределяется между героями, занявшими первые, вторые и третьи места, частями в соотношении 50%, 30% и 20% соответственно.
Как считать призовое золото:
Пусть N1, N2, N3 – количество 1-х, 2-х и 3-х мест соответственно; SUM – общий призовой фонд.
X = SUM / (N1*0.5 + N2*0.3 + N3*0.2).
Приз за первое место = X*0.5,
за второе = X*0.3,
за третье = X*0.2.
- Турнир на выживание
1) На каждый турнир Империя готовит стартовый призовой и поощрительный фонды.
2) Оба призовых фонда состоят из золота.
3) 20% от вступительных взносов добавляются к призовому фонду, 80% добавляются к поощрительному.
4) Призовой фонд турнира на каждом уровне делится на 9 частей, по 9 фракциям. Каждая часть, в свою очередь, делится в соотношении 50%, 30% и 20% – это призы для первой тройки лидеров в своей фракционной категории соответственно.
5) Поощрительный приз делится поровну между всеми показавшими 10% лучших результатов на данном уровне.
Пример: В турнире на определённом уровне приняли участие 68 Рыцарей, 32 Некроманта, 43 мага, ... и 60 Гномов. Приз будет поделен между 6-ю лучшими Рыцарями, 3-мя Некромантами, 4-мя Магами, ... и 6-ю Гномами.
6) За 1, 2, 3 места на турнира начисляются 10, 8, 7 очков гильдии охотников соответственно и 5 очков ГО – за попадание в 10% (призовые места не учитываются), но не более 15 очков за весь турнир на игрока. Разные уровни считаются разными турнирами.
Как считать призовое золото:
Призовые деньги, указанные в информации турнира,
являются общими для всех девяти фракций. Поэтому, если SUM1 – основной призовой фонд, то приз за первое место = SUM1 * 0.5 / 9, за второе = SUM1 * 0.3 / 9, за третье = SUM1 * 0.2 / 9. Приз за попадение в 10% равен поощрительному призовому фонду, указанному на странице турнира, деленному в равных долях на сумму попавших в 10% игроков по всем девяти фракциям данного уровня.