Гильдия воров


Секретное общество, основной целью которого являются нападения на торговые караваны. Вступить в гильдию можно лишь при наличии специального приглашения другого вора или оплатив взнос в гильдии воров:

Воровское приглашение

Стать вором могут только персонажи от 6 боевого уровня. Свиток исчезает из инвентаря после применения, однако при получении 5-го уровня гильдии вору выдается новоe.

Примечание: Персонажам, получившим приглашение на 2-м и/или 4-м уровне гильдии (до 15.10.2009, по другим правилам выдачи приглашений), бумага на 5-м уровне гильдии воров не выдается.

Очки умения в гильдии начисляются за удачные нападения. Кроме того, нападения на караваны и простых путешественников приносят вору золото. Размер добычи пропорционален умению вора.

Наряду с нападениями на караваны, возможна встреча и с игроками, чей боевой уровень совпадает с уровнем вора.

Засады устраиваются на тропах между смежными секторами в обе стороны. Нападение произойдет только в том случае, если кто-либо пройдет по этому направлению. Однако у путника всегда есть шанс пройти незамеченным мимо зазевавшегося грабителя.

  1. Для успешной атаки готовность армии вора должна быть 100%, армии атакуемого - не менее 40%.
  2. Жертва вора, потерпевшая поражение, не может быть атакована повторно в течение трех часов после битвы.
  3. Вор, проигравший нападение, сможет устроить новую засаду спустя лишь час.
  4. Во время поединка, восстановление здоровья и маны у жертвы не останавливается, резерв скелетов у некромантов не уменьшается, а после не сбрасывается.

Каждый новый уровень в гильдии воров приносит ее члену улучшение боевых характеристик персонажа, а также один артефакт из комплекта вора (за 1-7 уровни) или комплекта налетчика (за уровни, начиная с 8-го).

C третьего уровня гильдии персонажу открывается доступ к форуму гильдии воров, это называется доверием главы воров.